~3 Часть~

45 4 0
                                    

Ночь сменяется днём,а точнее утром.Лучи солнца пробираются в комнату,постепенно к лицу и заставляет морщиться

Девушка переворачивается на другой бок и накрывается с головой в одеяло.Только уже не солнце,а Матвеев будит спящую красавицу,убирая с головы одеяло.

- Вставай - Дима погладил по оголенному плечу девушки,та же сново закуталась в одеяло.Хоть ей и было жарко,но уж лучше спастись от парня и солнца.

- Элис,вставай - Голос Димы глубокий и уверенный.Даже немного злой.

Девушка открыла глаза и посмотрела на парня сонным взглядом.Еë голос был хриплым после сна:

- Тебе чего надо?Суббота же - Элис открыла глаза,протирая их пальцами.

Подняв взгляд на парня,её рот открылся от удивления.Протерев ещё раз глаза руками,она несколько раз моргнула.

Перед ней сидел Дима с рыжими волосами.Повисла тишина.Элис протянула руку и потрогала макушку Матвеева,чтоб убедиться,что это не искусственные волосы.

- Сюрприз - Нежная улыбка одарила девушку,пока она не могла сказать и слова.

- Ты рыжик? - Осторожно спросила Элис,взирая на Диму с глазами по пять копеек.

- Да, - Улыбка Матвеева,как солнце освещало комнату.Его руки легли на плечи девушки и он начал её тормошить. , - Вставай давай,а то весь день проспишь. - Голос был нежным и спокойным,словно разговаривал с ребёнком.

***

- М-да уж,когда только успел? - Олег смотрел на друга,как на нЕчто что-то другое.Матвеев всего раз красил волосы и это был чёрный,с которым он ходил довольно продолжительное время,а тут он рыжий.

- Утром,когда кое-то спал - Дима кинул взгляд на Элис,которая моет посуду и явно не слушает разговор друзей.

- Утро на то и утро,чтоб спать - Олег откинулся на диван.Взор Матвеева упал на руки и на шею друга.Царапины и алые пятна.Раны довольно глубокие,но сразу видно,что они обработаны.

Элис домыла посуду,вытерла руки и села к друзьям на диван,уместившись между ними.Она сразу заметила на теле друга побои и без каких либо стеснений спросила:

- А ты чего какой побитый? - Девушка схватила руку Олега и начала её рассматривать,как картину.

- Неважно - Шепс убрал руку и спрятал их за спиной.Элис и Дима переглянулись и было сразу понятно,откуда они у него.

Красная шапочка и серый волк 2Место, где живут истории. Откройте их для себя