Уединение

1.4K 68 16
                                    

— Мг...Господин Тоджи...

Тихие, сладкие стоны и мычание от удовольствия заполняли небольшую квартиру Ари. Свет города и луны падал на постель девушки, освещая её оголённые ноги. Окна в пол открывали вид на ночное небо и соседние высотки. Одной рукой девушка сжимала свою шёлковую прохладную постель, в которой так давно не нежилась, выгибаясь в спине от блаженства и бабочек внизу живота. Бёдра податливо двигались навстречу движениям, желая большего. Перед глазами казалась высокая мускулистая фигура, которая нависала сверху. Стенки влагалища обволакивали и сжимались вокруг пальцев, которые так быстро двигались и разрабатывали девушку. Рука скользила, то внутри, то снаружи, проходясь по набухшему клитору. Смазки было достаточно, чтобы пальцы соскальзывали с возбуждённой головки клитора, доставляя ещё большее удовольствие девушке. Задёртая футболка приоткрывала красивую и чувствительную грудь, а грудная клетка вздымалась из-за учащённого сердцебиения, затвердевшие от возбуждения соски хотели ласки. Чувствительные розовые бусинки получили желаемое, когда их сжали меж пальцев и нежно оттянули. Постепенно пальцы ускорялись, заставляя девушку стонать громче и не сдерживаться. Вскоре внизу живота чувствовалось такое блаженство, которого никогда в жизни не было. Лучший оргазм в жизни юной девушки, а ведь это была всего лишь фантазия и никакая высокая и накаченная фигура над ней не возвышалась и не трахала её. Ари вытащила из себя пальцы, приводя дыхание в порядок. Ноги были ватными и так пошло раздвинуты, а из узенькой дырочки продолжала сочиться смазка.

Грустные и полные слёз глаза были устремлены прямо в окно. Ох уж эти перепады настроения, совсем недавно в голове была мысль только о том, чтобы помастурбировать на Тоджи, а сейчас хочется плакать, потому что этот мужчина снова развлекается с какой-то девушкой. Сегодняшняя попытка хоть как-то обратить его внимание на себя не увенчалась успехом. Погода способствовала не сильно хитрому, но стопроцентному плану, так казалось, когда Ари натягивала на себя короткие обтягивающие шортики и такой же обтягивающий топ с глубоким вырезом, но это никак не помогло, хоть это совсем не похоже на Фушигуро старшего, но он даже не опустил какого-то неуместного комментария на тренировке, а наоборот сделал замечание, что в этом травмоопасно. В голове Фудзиты позже весь день крутилось это грубое замечание. Неужели оно так сильно задело её? Лезли лишь грустные мысли о том, что он никогда не обратит внимания на неё, да и большая разница в возрасте мешает. Тяжело вздохнув, Ари пошла в душ, чтобы хоть как-то расслабиться, но в таком одиночестве хотелось плакать только сильнее, но девушка сдержалась, проронив всего пару слезинок, которые сами уже текли по щекам. После душа сил хватило только натянуть на себя пижаму и лечь в кровать, оставляя весь беспорядок после горячего вечера на завтрашнее утро. Ари вскоре уснула, обнимая подушку и добивая себя сильнее, представляя, что лежит на груди Тоджи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тоджи Фушигуро. Магическая битваМесто, где живут истории. Откройте их для себя