Универсамовские

203 12 2
                                    

Те времена называли лихими, пагубными. Для обычных людей ходить улицами даже днем было так же опасно, как нагрубить ребятам из группировок. Кстати, на счёт группировок, связываться с ними было чертовски рискованно, но не смотря на это они глобально набирали популярности.
Если ты не состоишь в одной из них любой из «пацанов» мог причинить тебе любого вида неприятности и с большой вероятностью остался бы безнаказанным. Грабеж, разбой, бунт, все это стало привычным. Самое страшное, что даже милиция в таких случаях бессильна. Все люди давным давно с этим смирились, но все равно кричат о помощи, инстинктивно.
Правила в группировках были очень серьезными, за любой проступок тебя могли серьезно наказать и ты ещё слабо отделался если просто получил удар от старшего.
Обычные люди называли ребят состоящих в группировках зверями, нелюдями, бандитами, вобщем список огромный. На самом деле они имели свои законы и были честными, не терпели плохого обращения к ним и к их родным, наказания были справедливыми. Ужасно было быть отшитым, таких людей уже не принимали в любые другие группировки, их отшивали с позором. Такой человек лишался неприкосновенности и уважения от ребят с района. Пацанам ни в коем случае нельзя было пожимать руку отшитому, а иначе тебе место там, где и ему.
Вернёмся в то время..

Молодой девушке не повезло расти именно в такое непростое время. Живет она в обычном районе Казани, учиться в школе, но мечтает поскорее ее закончить. В ее отношениях с родителями вечно возникают конфликты, в основном из-за их запретов и упрёков которые она никогда не слушает. Конечно девушка убеждена, что справиться и сама, она вполне взрослая чтобы нести ответственность за свои поступки. Кстати ей семнадцать. Успеваемость девушки катиться на дно, но мать давно к этому привыкла, а отец забил на проблемы дочери и встревает в ссоры только когда втягивают его самого. Жаль, что это мало волнует девушку, голова ее забита, интересом к друзьям, гулянкам и коллекцией вкладышей со жвачек «турбо». Она всегда хотела такую машину как на рисунках или красивенный красный мотоцикл, жаль прав у нее нету, да и денег тоже.
Ах да, также у нее есть младшая сестра Настя которой всего 6 лет, она только пошла в садик и толком ничего не может делать сама. Вот и одна из причин почему родители давно забыли старшую из своих дочерей, хотя сестры в очень хороших отношениях. Не смотря на то, что семнадцатилетняя девушка не часто бывает дома, свободное от гулянок время она проводит с сестрой, смотрит мультики или играет в игрушки. Настенька всегда была девочкой невероятной красоты. Светлые волосы и голубые глаза, бледная кожа, но не слишком.
Сама же девушка имеет цепляющую внешность, черные густые волосы, шикарные зелёные глаза, как отражение темного хвойного леса, мягкие черты лица, вздёрнутый маленький носик и небольшие природные щёчки, хотя у нее нету лишнего веса и отличная фигура.
Спортивное телосложение, сильные руки и строгий взгляд. Так описал бы ее незнакомец, но была она совершенно другой. Жизнерадостная и оптимистичная девушка, с отличным чувством юмора, но иногда шутит не вовремя. Она как солнце, от нее буквально исходят лучи, заражающие окружающих. Веет свободой, юностью. Она настолько же прекрасна как подростковая любовь, солнце выходящее из-за грозовых туч, как теплая одежда зимой и кружка кофе с сигаретой рано утром. Такой она была рядом с друзьями, рядом с теми кто вызывал у нее желание быть такой. Одевалась она нестандартно как для девушек. Часто могла позволить себе надевать мужскую одежду, например штаны с лампасами или цветные ветровки. Юбки очень не удобные, а колготки постоянно сползают, как говорила она сама. Мол, глупости какие, парни надевают штаны, а девушкам приходиться в мороз ходить в юбках. Не на ту нарвались!!

Группировка Место, где живут истории. Откройте их для себя