Напуганная девушка стремительно бежит по темному хвойному лесу, под ногами у нее трещат ветки и хрустит снег. Каждые три секунды она оборачивается назад, словно проверяет не бежит ли за ней кто-то. Незнакомка мчится вдоль деревьев, множества деревьев, но они все одинаковые. Ее охватывает чувство дежавю, каждый сантиметр леса она уже видела, он не меняется. Ощущение, словно та бежит на месте, но почему? От кого? Шокированная, она останавливается и оглядывается по сторонам, ее сердце бешено бьётся, кажется, что оно вот вот кислород закончиться и от его нехватки, девушка потеряет сознание. Глубокие зелёные глаза, такие же зелёные, как и эта местность, в них можно увидеть отражение леса, очень глубокого и темного. Они бегают со стороны в сторону, а зрачки стали настолько большими, что за ними почти не видно радужки. В небе солнце почти село, ещё немного и последние лучи света, что были единственными освещением погаснут. Девочку охватывает паника, безвыходность, ее тело безумно трясется. Ее ноги больше не способны держать его. Без сил, она валится на землю и прощупывает ее, словно ищет что-то там, потерянное. Все ее руки красные, в грязи, один взгляд на них и ту охватывает несусветная паника, дрожь по телу, мурашки и...Вдох!
Темноволосая выбирается из своего сна в горячей постели, с каждым разом она пытается захватить как можно больше кислорода, стараясь в конце концов осознать, что это лишь сон. В комнате очень жарко и душно, она встаёт чтобы открыть окно.
«Блин, блин, блин» пробирается с ее губ, тонким приятным, но явно уставшим голосом. Это лишь осознание того, что вчера после дискотеки будильник не был поставлен, а времени почти нету. Появляется сильное желание пропустить сегодня учебу, но к огромному удивлению, было принято решение идти. Девушка начала поспешно собираться. Она надела ужасную школьную форму, которую терпеть просто не могла. Тошнотворный белый фартук, но платье было симпатичным, лучше чем оранжевый галстук на шее. В любом случае когда было холодно, школьница всегда надевала поверх спортивную кофту, на словах кажется, что это не совместимые вещи, но выглядело все вместе очень даже симпатично. На макияж было очень мало времени, но без него выйти было нельзя. Быстро закончив девушка пулей выбежала из дома и быстрым шагом пошла к автобусной остановке. Жутко хочется спать. Приходят мысли, чтобы все бросить, вернутся домой и просто увалиться на кровать.Девушка уже почти подошла к остановке, как увидела автобус, что вот вот уедет. Она ускорила свой шаг, а после и вовсе будто бежала. Она крикнула «Подождите!!», с надеждой, что водила услышит и дождется ее. Уже подбегая к дверям они открылась у красавицы прямо перед носом. На самом деле если бы не какой-то парень с короткой прической, что окликнул водителя, дабы тот остановился, ей пришлось бы идти пешком и на первый урок она точно опоздала бы.
Девчонка забежала во внутрь и улыбнувшись тому парню поблагодарила его. Ответом стала лишь мягкая улыбка и жест глазами словно говорящий «Не за что». Она заняла свободное место и на время выдохнула. Ей очень повезло, что тот мальчишка помог ей. Он ехал не один, рядом с ним сидел, ещё один парень в сером пальто, тоже коротко постриженный, кажется когда то зеленоглазка с ним пересекалась в школе. Он выглядел лет на четырнадцать такой себе смазливый, в отличии от второго, у него больше выражены черты лица, скулы и челюсть. Ему кажется лет 16 на вид. Синяя ветровка. На ногах затасканные кроссовки. Забавные парни, всю дорогу хохотали и вышли с автобуса толкаясь и выпихивая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группировка
Teen FictionИстория о тяжёлой жизни молодых людей из Казани, о том к чему приводят группировки и почему жизнь иногда обходится жестоко..