Глава 2.

42 2 0
                                    

- Ты меня уже бесишь.

Прозвинел будильник. На часах 6:00. Джаспер выключил его и сев в кровати потёр глаза. Хорошо выспаться не удалось, ведь вчера он вернулся домой только в пол двенадцатого ночи.

Встав с кровати парень раскрыл шторы и его ослепили лучи солнца. Прищюревшись он посмотрел в окно. Открыв форточку на проветривание, он сразу же почувствовал лёгкий тёплый ветерок, приятно обдувающий лицо. Брюнет отошёл от окна и направился в ванную. Он принял душ, сделал все утренние процедуры, а после отправился на кухню. Приготовив себе завтрак, Джаспер поел и убрав за собой посуду принялся думать, что надеть. Дрескода там нет, что собственно не удивительно, это ведь всё таки не бухгалтерская компания. «Тогда.. Надену.. Вот это» - Подумал Бякин перебирая вещи в шкафу и сняв с вешалки чёрную рубашку с таким же чёрным пиджаком. Ну и джинсы, которые к слову он носил очень часто.

Закончив с одеждой парень поправил волосы и посмотрел на время. «Оу, почти пол восьмого, надо бы поторопиться» Джаспер вызвал такси и уже собрался выходить.
Он взял необходимые документы, кошелёк, ключи, телефон, а после надел кроссовки и покинул квартиру заперев её.

Ждать машину долго не пришлось. Вскоре брюнет уже ехал на своё новое место работы, предвкушая сегодняшний день. По мимо работы он думал и о сестрёнке. Ему безумно хотелось, чтобы она поправилась. Последней надеждой была эта работа. Это безумное везение, что его так просто взяли.
Теперь ему придётся не легко. Всё таки не каждый день становишься киллером.. Но это всё ради сестры. Сейчас нет другого выхода.

Из этих дум парня вывели слова водителя "Приехали", расплатившись Джаспер покинул машину и подойдя к зданию, он окинул его взглядом, вздохнул и зашёл внутрь.
Не успел он дойти до лифта, как его перехватила Марта. Девушка поздоровалась с ним расплывшись в улыбке.

- Доброе утро. Как твои дела?

- Привет, Марта. Всё в норме. А ты как? - Спросил в ответ брюнет ради приличия.

- Всё хорошо, вот увидела тебя и стало ещё лучше. - Ответила девушка накрутив на палец прядку волос и кокетливо улыбнувшись.

Джаспер лишь ответил ей краткой улыбкой.
Вместе они зашли в лифт. Хадсон времени зря не теряла и продолжила разговор.

Юлий, я убью тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя