Похождения демона Эйц #3

7 1 0
                                    

Она вернулась домой раньше обычного. Хотела прийти раньше него и подготовить совместный вечер. Уже с порога она почувствовала неладное. Чьи это туфли? Мы кого-то ждали? Она медленно прошла в комнату, откуда были слышны стоны и вздохи. Ей не хотелось верить. Картина уже стояла перед глазами, но вера, что такого не может быть, давала надежду, что она не увидит этого...

***

Двумя днями ранее

Девушка проснулась очень резко. Ей приснилось что-то странное. Она осмотрелась по сторонам и не нашла его. Запах кофе тихонько дошел до её ноздрей. Он уже пил кофе. Накинув халат она двинулась на кухню.

- Я сделал нам поесть. Садись.

- Спасибо, дорогой. - она поцеловала его в щеку и села рядом. - мне приснилось что-то странное.

- Что же?

- Какой-то человек в цилиндре. Он говорил, что я должна быть готова. Если я не смогу простить предательство, то он придет на помощь. Он говорил, что никогда не простит несправедливости...

- Это просто сон, зайка - Виктор встал, поцеловал Катю - мне пора на работу, побегу одеваться. Выброси этот странный бред из головы. Это просто сон.

- Да, наверное, ты прав. Удачного дня.

***

Екатерина выскочила из квартиры. Виктор бежал за ней.

- Это не то, о чем ты подумала. Остановись.

Девушка бежала. Она не оглядывалась и не хотела ничего слышать.

***

За 28 часов до

Екатерина выбралась из двухчасовой пробки. Набрав скорость, она переключила магнитолу на радио, телефон уже сдох. Вместо музыки из помех появился голос.

- Я хочу тебе помощь. Не возвращайся раньше, тебе не нужно знать.

- Да что происходит?!

- Я, Эйц, услышь. Я приду к твоей душе. Эта пятница не пройдет идеально.

Катя резко выключила радио. В пятницу я подготовлю своему будущему мужу отличный вечер. Видимо, я закимарила за рулем. Нужно быть осторожней, а то так и погибнуть не долго. Пробки всегда меня выматывают.

***

В последние дни Катю очень сильно мучали кошмары с этим человеком в цилиндре. Она заехала в магазин за продуктами. После долгого выбора и подбора продуктов с ней снова приключилась какая-то странная беда. На кассе аппарат по оплате с картой зависал и выводил надпись "Не езжай домой". Ей пришлось отправится в банкомат, чтобы снять наличку и оплатить покупки. Что-то не давало ей покоя. Почему именно в этот вечер все на свете пыталось задержать её. Даже банкомат зажевал карту, что пришлось ждать ремонтников, которые разбирали аппарат и извлекали платежное устройство. Прекрасный вечер Екатерины грозил превратиться в кошмар, но не невероятно сильно желание сделать завершение дня романтическим и запоминающим было достаточно сильным, чтобы не остановится.

Она прибыла домой на полчаса позже, чем планировала. Обратив внимание на незнакомые туфли, Екатерина двинулась в торону спальни, откуда были слышны женские стоны. Она знала, что её ждет и не хотела этого видеть. Рука задержалась на ручке перед открытием двери. Войдя в комнату, весь мир девушки обрушился, даже будучи готовой к этому с самого порога.

Быстро сбежав по лестнице, Катя завела машину и понеслась по трассе. Слезы застилали её глаза, но перед аварией она отчетливо видела фигуру человека на заднем сиденье, он ничем не отличался от того, что являлся во снах.

***

Виктор смотрел на собранное и сшитое по кускам лицо своей молодой жены. В её теле отныне не могло быть жизни. Его лицо не выражало ничего. Ни боли, ни грусти, ни безразличия. Мужчина накрыл тело обратно и направился к выходу из морга. Эйц выходил из тени все дальше, держа одну дистанцию до Виктора. Демон приблизился к телу и коснулся его. Глаза девушки резко открылись, воздух наполнил её легкие.

- Что случилось? Ты уже надоел меня преследовать!

- Стоит мне убрать руку и ты отправишься обратно в ад. Я хочу предложить тебе контракт. Я оживлю тебя, чтобы ты смогла отомстить и утащить его душу в ад.

- Для чего тебе это?

- Понимаешь, я своеобразный ангел правосудия. Я не считаю, что такой урод достоин жизни. Он загубил твою жизнь и может загубить несколько таких же перспективных. Ты жаждешь мести, а мне нужна его душа для чистилища.

- Так забери её сам!

- Я не материален. Я не могу.

- Хорошо, как ты собрался вернуть меня?

- Все просто - он достал второй рукой скрученный листок с пером - тебе нужно подписать это и ты сможешь стать оружием правосудия

***

Дверь в квартиру отворилась и Виктор зашел со своей спутницей. Они двигались в спальню медленно, раздевая друг друга. Никто не заметил, как Екатерина со скальпелем в одной и шприцом с непонятным содержимым в другой руках двигалась к ним.

Шприц вошел в шею девушки и опустошился. Кровь потекла из её глаз и ушей в считанные секунды. Рывком Екатерина скинула ей с кровати и села на Виктора. Она обхватила его голову ладонью левой руки и смотрела прямо в глаза.

- Неужели ты больше меня не хочешь, милый?

Она резко перерезала ему горло от уха до уха и оттягивала голову дальше, чтобы кровь полностью забрызгала её мертвое тело. Эйц стоял позади и наблюдал за происходящим. Как только дух вышел из Виктора, тело Екатерины обмякло и упало сверху. Эйц стуком заставил испарится сначала скальпель и шприц, а после себя. Сразу три души пополнили контракт и демон наслаждался этим.

🎉 Вы закончили чтение Ты обещал навсегда 🎉
Ты обещал навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя