𝐏𝐭.𝟓

3.2K 180 36
                                    

- Как ты мог позволить брату мёрзнуть внизу? Сам напросился сюда, а его там оставил. Теперь он заболел! - расстроенно сокрушалась мать.

- Заболел..? - переспросил Хёнджин, всё ещё не до конца проснувшись.

- У твоего брата температура и кашель вдобавок. Немедленно спускайся и извинись, - чуть жёстче попросила женщина, покидая светлую комнату.

Хван пару секунд пытался сориентироваться в пространстве, а потом рванул вниз, по пути встречаясь с рассерженным отцом.

- Я в тебе разочарован, - с грустью высказался мужчина, скрываясь за дверью в свою комнату.

И Хёнджин нечаянно закусил губу, потихоньку ощущая себя виноватым. Он медленно преодолел последние ступеньки лестницы, осторожно заглядывая за угол. На диване сидел маленький, завернутый в плед комочек, иногда кашляющий и дрожащий.

- Извини, - тихо бросил Хван, подойдя к брату со спины.

Феликс неожиданно вздрогнул, оборачиваясь. В его ручках уместилась керамическая чашка с котиком, из которой шёл пар.

- Да нормально всё... - также тихо, чтобы не напрягать больное горло, практически прошептал Ликс. - Просто не думал, что на первом этаже действительно настолько холодно... - пожал плечами омега, отхлёбывая теплый чай с молоком из кружки.

- Ты мог отказать мне... Я бы выдержал... Организм омеги куда уязвимее к болезням... - с излишней жалостью раскаивался альфа.

- Всё хорошо, правда, - на лице Феликса выступила тёплая улыбка. - Я хочу вернуться в свою комнату, так что подумай, как тебе спать здесь оставшееся время.

Ликс поднялся с дивана, потихоньку шагая в свою комнату.

Хёнджин пару раз непонимающе хлопнул глазами, а потом встретился с нежным взглядом матери, усевшейся за обеденным столом.

- Ну вот, можешь же, когда хочешь, - с капелькой гордости похвалила женщина, придвигая к нему тарелку с нормальной яичницей.

- Если ты подумала, что из-за этого я стану лучше к нему относится, ты ошибаешься. Я по-прежнему не хочу иметь ничего общего с этим... С Феликсом, - безэмоционально предупредил Хван, хватаясь за палочки для еды.

- Но вам придется подружиться, как бы вам этого не хотелось. Феликс хороший, просто ты злой. Попробуй быть с ним помягче, и поверь, он покажется с другой стороны, - упираясь подбородком в ладонь убеждала мать.

Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя