***
Послышалось звяканье ключей в замочной скважине и Феликс поспешил спуститься вниз, чтобы встретить пришедшего.
Хёнджин смерил его слегка придирчивым взглядом и бросил тихое "Привет".
— Почему сегодня позднее вернулся? — осторожно спросил Ликс, не желая показаться навязчивым.
— Тот же вопрос к тебе.
— Оу... Так ты видел...?
Хван закатил глаза и несильно толкнув брата в плечо, прошёл в кухню, чтобы налить себе воды.
— Не волнуйся, Сувон хороший. Мы всего-то погуляли и он угостил меня кофе. Он не собирается меня насиловать, в этом будь уверен, — усмехнулся омега.
— Рад слышать, — пренебрежительно бросил альфа, опрокинув стакан прохладной жидкости залпом.
— Ну а ты? Я поделился с тобой, хотелось бы, чтобы у нас были доверительные отношения.
— М-м, — скучающе протянул Хёнджин, падая на когда-то своё спально место – на диван, — Я ел рамён с Чанбином. Ты его знаешь. Приходил к нам на днях.
— Поня-ятно, — с капелькой задорности пролепетал Феликс. — Может на крышу? — внезапно предложил Ликс, наклоняя голову немного в бок.
— Может.
— Мне нужен точный ответ, — уточнил омега.
— Я не против.
— Это всё ещё не то, что я хочу услышать, — недовольно фыркнул Феликс. — Скажи либо «да, пойдём», либо «нет, иди нахуй», в чём проблема?
Хван в мгновение изменился в лице, позволяя губам расплыться то ли в улыбке, то ли в ухмылке, точно не понять.
— Ты и так можешь, — теперь ясно, точно в ухмылке. — Хорошо, пойдём.
Ликс лишь чуть-чуть смутился, но виду не подал, убегая в свою комнату, чтобы одеть свитер по теплее и набить карманы фруктовыми леденцами.
На улице уже значительно похолодало с их прошлой вылазки, поэтому на смену шортам и потрёпанным спортивкам пришли достаточно тёплые штаны с флисом, вместо кислотной ветровки пришлось надеть молочный пуховик до поясницы, а кроссовки всё те же. У омеги чистые и опрятные, с цветными шнурками, как у ребёнка, а у альфы грязные, поношенные, а от шнурков там только короткие серые огрызки, будто бродячая кошка потрепала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХёнджина всегда тянуло на дерзких омежек, так было бы и дальше, если бы не оказалось, что у него есть сводный брат. Ему придётся постараться, ведь Феликс - сама невинность. ------------------------- ❗️Омегавёрс❗️ ❗️Фа...