Глава 3

373 24 3
                                    

На следующий день
Изуми сидит за столом в своей комнате и читаем книгу о клане хьюга
-Да тут и половины нет того,что мне мама рассказывала-немного зло сказала изуми
Тут дверь в комнату открывается и входит Итачи
-дочь,я тебе не отвлекаю-спросил старший член семьи
-нет,пап,ты пришёл рассказать о способностях клана Учиха-спросила четырёхлетняя девочка
-да,а ты очень догадлива
Начнём Учихи были известны за свою врождённую склонность ко всем боевым навыкам шиноби и быстрым темпам взросления. У них также особенно мощная по качеству чакра, а также естественная предрасположенность к природной трансформации огня: ни один Учиха не считался полноценным взрослым членом клана, пока не мог успешно исполнить Стихию Огня: Технику Великого Огненного Шара.Учихи также часто используют в сражениях оружие ниндзя, будучи наиболее известными за своё применение сюрикенов.
-пап,а почему ты говоришь не о нас,а о клане-поинтересовалась Изуми
-Изуми,я говорю про сам клан, не выделяя кого-то-пояснил отец девочки
Учих больше всего боялись за их улучшенный геном-доудзюцу — Шаринган. Они могут использовать Шаринган, чтобы видеть чакру, накладывать различные гендзюцу и, что является самым прославленным умением, копировать техники противника. Шаринган представляет собой настолько многогранной способностью, что многие ниндзя считают разумным отступить вместо того, чтобы столкнуться с Учихой в сражении один на один.Шаринган может эволюционировать в Мангекьё Шаринган, если владелец испытает потерю любимого человека, что дарует ему новые, более могущественные техники. Чрезмерное использование Мангекьё постепенно ухудшает зрение, вплоть до полной слепоты; его можно восстановить только пересадкой новых глаз, лучше всего, близкого кровного родича, чтобы образовался так называемый «Вечный» Мангекьё Шаринган. Учихи долгое время неправильно понимали принципы получения Мангекьё, из-за чего многие убивали любимых людей собственноручно для обретения этой силы.
-пап,а ты расскажешь интересные факты или техники клана-спросила изуми
-интересные факты,ну хорошо
В вопросе одежды, Учихи всегда предпочитали наряды с высокими воротниками и с гербом их клана, который гордо украшает спину. Во время Эпохи Воюющих Государств, Учихи отказывались прикрывать спину какой-либо бронёй, чтобы с гордостью демонстрировать символ клана на спине. Со сменой поколений, их одежда изменилась, и сначала она стала мантией тёмного цвета вместе с брюками, а потом приобрела вид простой рубашки и брюк, хотя все они сохраняли высокий воротник.
-я и не думала,что и в одежде у них есть загвоздка-сказала Изуми
-а вот техники тебе будет намного интереснее услышать,я прав-поинтересовался Итачи
-да,я жду-ответила дочь

Дочь Учихи Итачи Место, где живут истории. Откройте их для себя