Мне было 12 лет,когда я осознала что мой первый поцелуй произошел во сне.
Это ночевка,нас было четверо,мой брат-Евгений,общий друг-Дмитрий,подруга-Лера.
Вы веселились,били друг-друга подушками,играли в карты.
Я предложила сыграть в бутылочку(правила наверное знают все)Вот я кручу,мне выпало на Диму..на тот момент он мне очень сильно нравился..
Лера добавила:«а может ты возьмешь помаду и расцелуешь его?»
Сказав это тихо,что бы мальчики не услышали.Я взяла помаду и начала его целовать..он пристально смотрел на меня,мне это нравилось.
Когда мы закончили играть в бутылочку,Дима пошел отмывать помаду,Женя смеялся,а Лере было стыдно за то что она поцеловала моего брата.
Помада не отмывалась,Дима матерился как не в себя,мы в троём угорали.
Спустя 20 минут она еле отмылась."все легли спать"
Мы с лерой спали на кровати,а мальчики на диване.
Все потихоньку засыпали.Мы окончательно заснули.Я слышала как ко мне кто то тянется,я боялась открыть глаза.Он соприкоснулся к моим губам.. Сделав вид что сплю отвернулась к стенке..
На утро,все проснулись и пошли завтракать.Я чувствовала что на меня кто то смотрит,это был Дима.
Смотрел на меня взглядом как будто..что то было..Все разошлись по домам,я осталась у Леры тк хотели поиграть в роблокс.
Она мне сказала..
Лера:"когда мы все легли спать,Дима залез на кровать и потянулся к тебе что бы поцеловать,но ты отвернулась к стенке.
Я сказала что чувствовала наше прикосновение..Но боясь этого,отвернулась к стене.Мы поиграли и спустя 2,5 часа пошла домой.Зайдя в дом я сразу залезла в телефон,вижу соо от него.
Соо:
"я люблю тебя,спасибо,Кариша💘"Я рыдала,рыдала долго.Вечером спустя неделю,я ему написала::..
"я тебя тоже люблю..прости."Мы дали клятву,что в 14 лет начнем встречаться,в этом году мне 14 и я до сих пор его люблю как и он меня..