-Летнее утро(10:21). Солнце уже давно встало, но омега всё ещё спит и сопит в своей мягкой кроватке. Но его сладкий сон прерывают, стук в дверь-.
??:Молодой господин, просыпайтесь, уже утро.-говорит молодой омега и проходит внутрь, раскрывая шторы-.
Тэхён:Сейчас, всего пару минуток.-бубнит сонно, ныряя с головой под одеяло-.
??:Господин, вставайте, ваш отец хочет поговорить с вами.-предупреждает омегу-.
Тэхён:Мистер Мин?-выныривая из под одеяло, переспрашивате тот, уставившись своими карамельными глазками на омегу-.
??:Да, вас ждут за завтраком.-говорит тот, стягивая с омеги одеяло, который не позволяет забирать мягкое одеяльце, но в итоге сдаётся, зная, что все попытки счетны-.
Тэхён:А о чём он хочет поговорить?-приняв сидячию позу, начал подтягиваться-.
??:Не знаю, но вам нужно поторопиться.
Тэхён:Хорошоооо.-встаёт с постели-. Я сам разберусь с кроватью, можете идти.
??:Хорошо, господин.-поклонившись, скрывается за дверью-.-Направившись первым делом в ванную, Тэхён принял душ, потом почистив зубы, направился в спальню, где заправил кровать и подошёл к шкафу, чтобы выбрать, что надеть. Надев белую футболку, накинув сверху лёгкий голубой кардиган и одев такие же светлые свободные штаны. Посмотрев на себя в зеркале, омега решил подчеркнуть глаза и нанести светло-розовый бальзам для губ, быстро закончив, побежал вниз, где его за столом ждал "отец" и папа-.
Папа(Минсу):О, милый, ты пришёл.-улыбнулся старший омега, увидев сына, который спускался по лестнице-.
Тэхён:Доброе утро.-улыбнулся папе и поклонился "отцу"-.
Ёнсок:Доброе утречко, Тэхён~и, чудесно выглядишь.-улыбнулся-.
Тэхён:Луи сказал, что вы хотели меня видеть и поговорить о чём-то.-опустил глаза вниз парень-.
Ёнсок:Тэхён, ты можешь звать меня "отцом" или обращаться на "ты", мы уже как 5 лет вместе, а ты так и не можешь привыкнуть.-хмыкнул по-доброму старший альфа-.
Тэхён:Простите, я правда не могу привыкнуть.-виновато посмотрел на альфу-.
Ёнсок:Ничего страшного, не извиняйся, я не заставляю, но..хотя бы, давай окончательно перейдём на "ты".?-предложил тот, улыбаясь-.
Тэхён:Хорошо.-улыбнулся в ответ-.
Минсок:Вот и славно.-сказал вместо мужа, улыбнувшись-.
Ёнсок-Ах, даа.-резко выдал тот, вспомнив что-то-. Я хотел тебе сказать..-младший омега внимательно слушает того-..что ты поступил в Академию.-посмотрел на удивлённого омегу-.
Тэхён:П-правда?-с большими глазами уставился на папу и "отца"-.
Минсу:Конечно, милый.-усмехнулся тот, видя реакцию сына-.
Тэхён:Это так здорово!!-счастливо невольно громко выдал тут-.
Ёнсок:Да, и уезжаешь ты, именно сегодня.-взял мужа за руку, поглаживая тыльную сторону ладони-.
Тэхён:Я же вещи не собрал ещё.-быстро запаниковал омега-.
Минсу:Не волнуйся, я попросил Луи сделать это ещё рано утром.-улыбнулся, и потрепал по макушке-.
Тэхён:А я ещё думал, где же половина моих вещей.-посмеялся-.
Минсу:Вот так вот, у тебя прекрасный папа.-смешно вздёрнул вверх подбородком-.
Ёнсок:Самый лучший.-поцеловал в щёчку мужа-. Поешь, а потом поедешь.-обратился к младшему омеги-.
Тэхён:Хорошо, приятного аппетита.-принялся за трапезу-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Дети магов•°||ЗАМОРОЖЕН||
ФэнтезиВ другой вселенной, существует отдельный мир, магический мир. Есть светлая и тёмная сторона, которые враждавали между собой много лет тому назад. Но сейчас всё иначе. Нашим современным магам придётся не сладко, но у них всё получится. А что именно...