С-что случилось?! /сказал шепс старший и быстро подошел к ним/
О-ей плохо../Олег встал рядом с Сашей и уже шепотом сказал/ видишь она за сердце держится, а из за истерики ей даже больно говорить.
С- сука нужно скорую вызывать/ Саша быстро достал телефон из кармана и вызвал скорую, тем временем тебе становилось ещё хуже../Спустя 15 минут тебя забрали в больницу, Саша поехал с тобой а Олег остался чтобы собрать твои вещи.
В это время ты уже лежала без сознания от очень жесткой боли в сердце.
Пришла в сознания ты уже на следующий день, открыла глаза, все было белое, ты оглядела палату и увидела сидящего рядом на стуле Олега, ты закашлялась но тебе стало больно, Олег заметил что ты пришла в сознание
О-малая/ Олег встал с стула и подошел к кровати/ как ты себя чувствуешь? Я быстро за врачомОлег вышел из палаты и в неё зашел Саша врач и за ними Олег
Врач- ВВ-девушка вы как себя чувствуете?/ ты не чего не ответила так как тебе было больно говорить./ ты увидела свой телефон лежавший рядом на тумбочке, ты взяла телефон зашла в заметки и написала « мне больно говорить, ужасно себя чувствую»
В-что у вас болит?
Ты так же написала «больно сердце»
В-так, хорошо, на сколько больно?
Написала что очень больноВрач тебя осмотрел и задал последний вопрос- раньше у вас такое было?
Ты написала что было но очень давно.В-хорошо сейчас я вам принесу нужные таблетки/ врач вышел из палаты и через 5 минут принес три таблетки и бутылку воды, ты выпила эти таблетки и легла обратно закрыв глаза/
С-ты как?
Говоришь шепотом- чуть лучше
/саша сел рядом с тобой, и начал гладить тебя по голове/
С- бедненькая ты моя../шепотом сказал Саша, Олег сидит на стуле рядом с вами/Спустя 5 минут ты заснула..
________________________________Проснулась ты уже под вечер в палате кроме тебя не было не кого, ты включила телефон и увидела уведомление от Саши «солнышко мы уехали домой так как больше нам нельзя было находиться в больнице, завтра утром приедем, если что-то понадобиться пиши💋»
Девушка прочитала сообщение и поставила реакцию «❤️🔥» после девушка проверила сот.сети «0 уведомлений» по щеке девушки скатилась слеза, которую она быстро вытерла и решила переодеться, вот что она одела:
И сверху одела вот такую зипку:
Ты легла на кровать и решила полистать ленту тт, там было все про битву, по типу « куда пропала младшая шепс» «вернется ли она» «что происходит между Миланой шепс и Дмитрием Матвеевым»
Девушка вышла из тт и зашла в инсту и начала просто листать ленту, но инста была вся в этом же . Девушка глубоко вздохнула и вышла из инсты, зашла в тг и решила пообщаться с своей лучшей подругой мирой, девушка написала ей « привет пупс, как дела?» после вышла из их переписки и решила записать кружок в свой тгк, вот девушка записывает кружок и не смотря на боль говорит « всем привет ребятки, извините что пропала, я вот в больнице..вы как там? Все хорошо? Все вопросы вы сможете задать на эфире который будет после того как я вернусь домой, всем хорошего вечера, пока» девушка улыбнулась и отправила кружок поле чего зашла в переписку с подругой и они начали переписываться.
В час ночи ты уснула и проснулась ты рано утром от того что тебя будили..
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Вот вам обещанная глава)
Как вы думаете кто будил Милану???Не забываем ставит звездочки и писать ком⭐️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Шепсов/Дмитрий Матвеев и Милана Шепс/
ParanormalЯ сестра Саши и Олега Шепс , Зовут меня Милана, больше люблю когда меня называют кратко Лана, надеюсь вам понравится моя история 💞