Мучо Ясухиро - как любовный партнёр
~ Довольно таки спокойный парень. Если вы поругались, то он попросить спокойно поговорить.
~ Его язык любви - действие. Если тебе будет плохо, то он поможет тебе, а если появятся проблемы то он всё решит. Он пообещал, он сделал. Был случай когда он обещал тебе пойти с тобой в зоопарк, и он после нескольких дней он пошёл с тобой в зоопарк.
~ На улице он минимум может держать тебя за руку. Он не любит показывать ваши отношения на публике, но отдаёт все свое внимание тебе дома. Он любит обнимать тебя так крепко, как только можно.
~ По нему не скажешь но он очень нежный. Ему очень нравится одаривать тебя своими нежными поцелуями по утрам, каждое частичко твоего лица покрывается поцелуями.
~ Если он проснётся раньше тебя, то сначала он пойдёт и сделает свою тренировку, а потом он приготовить тебе завтрак и разбудить тебя
~ Он обажает твою шею и руки. Каждый раз как только появляется возможность он целует твои руки или же шею.
~ По сравнении с тобой он довольно таки высокий. Ему нравится помогать тебе доставать вещи на верхних полках.
~ Ты часто одеваеш его вещи и они на тебе очень велики. Он не против чтобы ты одевала его вещи, ему даже нравится как они на тебе смотрятся.Всем приветик! Как вам эта часть, нравится? Характеристики персонажей могут не совпадать поэтому не кидайте в меня тапки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэды, истории по "Токийские Мстители"
RandomЗдесь будут хэды, истории и могут быть и реакции. Не судите строго, я это аниме смотрю недавно поэтому как то так