Куча людей в искусно сшитых костюмах и резных необычных масках, скрывающих большую часть лица. Всё это можно описать один словом – бал.Ты с радостью осталась бы дома, но твоя подруга просто принесла платье, поставив перед фактом. Через несколько минут вы отправились на мероприятие, которое устроила компания, в которой она работает. Вот только девушка не сказала о том, что на этот бал приглашены весьма не богатые и влиятельные люди, а популярные актёры и певцы корейской волны.
Повсюду знаменитости, что делало твое положение весьма затруднительным. У них есть слава, деньги, а что имеешь ты? Прибавку к зарплате? Кота? Качаешь головой и выходишь на крыльцо, спускаясь по ступенькам. Снимаешь обувь и оставляешь надоевшие каблуки на последней ступени, продолжая свой путь босиком. Мокрая от росы трава приятно щекотала кожу.
Рядом с густорастущим деревом стояла лавочка. Могучие ветви плавно опускались вниз, скрывая её от непрошеных гостей. Ты присела на эту лавочку и, сняв надоевшую маску и положив её рядом, подняла голову, любуясь звёздным небом, которое скрывали редкие облака.
- Вам, должно быть, холодно, - на твои плечи опустился пиджак.
- Спасибо, - даже не пытаешься посмотреть на парня, ведь лицо скрывает маска, да и на улице далеко не светло.
- Почему ты ушла? – значит, он наблюдал за тобой.
- Я там чужая, - горько усмехаешься и опускаешь голову, разглядывая затейливые узоры на платье.
- Пожалуйста, надень маску, - незнакомец протянул эту до жути неудобную вещь.
- Зачем? Ты всё равно не можешь разглядеть моего лица, - всё же берёшь её, но одевать не спешишь.
- Я хочу сохранить интригу бала. Он ведь нужен для того, чтобы на некоторое время забыть про свой статус и позволить себе быть кем-то другим, - в его голосе была печаль, - но те, кто находится там, - хоть ты и не видела, парень кивнул в сторону здания, - не хотят забывать о себе, продолжая играть роли, которые им навязали.
- Тебе не нравится притворяться тем, кем не являешься на самом деле? – глупый вопрос, но интерес никуда не деть.
- Нет, - незнакомец протянул тебе руку. – Меня зовут…
- Без имён, - ты улыбнулась и пожала его руку, - я тоже хочу сохранить эту интригу.
- Вряд ли мы встретимся вновь, - парень приблизился к тебе, - поэтому, пожалуйста, не забывай этот вечер, - его губы накрыли твои, даря сладкий поцелуй, проникающий в самое сердце
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our last post
Cerita PendekКуча людей в искусно сшитых костюмах и резных необычных масках, скрывающих большую часть лица. Всё это можно описать один словом - бал