7 глава

341 28 5
                                    

Утро.
Я открыла сонные глаза и пробурчала
- опять новый день, и всё тоже самое.

Лениво я пошла в ванную.

Я сидела на кухне и втыкала в одну точку прокручивая всю ситуацию.
Зачем я вообще оправдывалась? 
Задавались я этим вопросом, но ответов очень мало.

Я встала со стула и ушла к себе, не хотелось сегодня выходить на улицу с кем-то вести диалог, и тому прочее.

Я лежала в кровати в дверь позвонили
Я открыла дверь на пороге стояла Соня

Мы прошли на кухню
С: привет, че кислая такая?- задавалась таким вопросом девушка
- не знаю- не хотелось как-то рассказывать эту ситуацию с Леоном, даже вспоминать не хотелось.
С: чего врёшь? Я же вижу, что что-то не так, расскажы мне, или у тебя есть что скрывать?
Подруга меня знатно начала раздражать
- да оставьте меня уже все в покое
С агрессией я встала со стула и ушла к себе в комнату.
Я упала на кровать и просто закрыла глаза.

Я так устала от этого всего, я устала уже ко всем подстраиваться, кому-то угодить, мои нервные клетки скоро не выдержат.
Я услышала хлопок двери, видимо Соня ушла.

Я пошла в душ, я набрала горячую вожу  и просто хотела расслабиться, и не о чем не думать.
Я задремала.
Проснулась я от холода, вода уже была прохладной, я спустила воду и ушла в комнату, я переоделась в джинсы с кофтой и вышла на улицу, было темно, даже тепло.
Я шла по улице и думала, можно как-то стереть память? И забыть обо всём.
Я зашла в магазин взяла чипсы шоколад и пошла на касу, стала моя очередь, за моей спиной кто-то подошёл, был женский голос, и был голос Леона?
Я повернула голову и увидела Леона и девушку, Леон на меня посмотрел прожигающим взглядом, и начал дальше вести беседу с девушкой.
Я оплатила и выбежала с магазина.
Я шла по дороге слёзы скатились по щекам, я даже не знаю почему, может иза того что я терпила? Всегда терплю что говорят в мою сторону, всегда терплю когда подруга показывает характер но я не могу ей ответить, и не показать свой.
Честно я устала..
Я посмотрела на небо, слёзы катились ручьём..
Я дошла к дому зашла в комнату открыла чипсы высыпала в тарелку шоколад разломала на кубики, и просто начала смотреть фильм.
На душе так тяжко, я не знаю как с этим справляться.
В голову пришла мысль, моя мать иногда курит когда ей очень тяжело на душе.
Я зашла к ней в комнату открыла шкафчик взяла одну пачку сигарет, ментоловые и пошла на балкон, я взяла втягу за первой тяги пошла вторая третья четвёртая..

Я скурила две сигореты, за пару минут, я зашла в комнату и легла на кровать, я просто закрыла глаза и пыталась не о чем не думать.

"||Кемстач ты придурок?||"Место, где живут истории. Откройте их для себя