День не задался сразу. С самого утра девушке не дают спокойно заняться своими делами. То ворон начнëт перьями раскидываться, то кот мышь притащит. Лия раздражëнно пошла открывать дверь нежданному гостю.
— Кого там дракон принëс с утра пораньше?! Я же вчера сказала, что сегодня никого видеть не собираюсь..! — воскликнула она, шикнув на лежащего у самого порога кота.
Парень стоял у двери и терпеливо дожидался хозяйки дома, попутно размышляя с чего бы его так резко отправили в поездку к наставнице, да ещё и такой могущественной. Разрываясь между вариантом, что от него просто избавились и вариантом, что его гениальность признали и отправили к подходящему учителю, парень выбрал второй и начал обдумывать каким же будет его обучение.
Спустя пару минут дверь открылась и перед эльфом предстала явно раздражённая его визитом колдунья.
— А ты ещë кто такой? Впервые вижу тебя в этих краях. — она смерила его внимательным взглядом.
— Здраствуйтеее, я из академии, меня прислали к вам в роли помощника и ученика. Надеюсь мы поладим — выпалил на одном дыхании юноша и ожидающе посмотрел на девушку.
— Ага... — протянула Лия, пытаясь вспомнить о чëм-то. Потом она просто снова смерила эльфа с головы до ног оценивающим взглядом. — Я уже и забыла об этом. Ладно, заходи. Тебя как звать?
Колдунья зашла обратно в свой дом, ожидая, что парень пойдет за ней. Изнутри дом выглядел немного мрачно, но уютно. Под потолком висели верëвки с сушëными травами, у стен стояли стеллажи с книгами, банками с травами, настоями и прочим барахлом. На столе посреди гостиной сидел пушистый чëрный кот, который следил за присутствующими пронзительными жëлтыми глазами.
Пройдя за девушкой Микаэлла начал осматривать помещение и застопорил взгляд на коте. Услышав вопрос наставницы, он не отрывая взгляда ответил:
— Микаэлла
Размышляя о том, что этот дом кладезь знаний и опыта, парень улыбнулся сам себе и хотел быстрее потрогать всё что можно и нельзя. Однако сдержался, чтобы не испортить отношения с девушкой. Думая о дальнейшем обучении, он понял, что даже не знает имя учителя и потому Мика решился задать вопрос:
— А вас как зовут? В академии не сказали...
— Для тебя я наставница. — практически безразличный ответ не заставил себя долго ждать. — Если не сбежишь спустя месяц, то может и имя настоящее скажу. — она хищно ухмыльнулась, подходя к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть - шаг к счастливой жизни.
FantasyЭто история о двух существах, которых не приняло общество. Колдунья и Эльф. Оба стали чужими среди общества магов и колдунов, но и дороги в мир людей им нет.