1

14 2 0
                                    

Разнос документов по офису после бунтарских, активных, выходных  был чем-то достаточно успокаивающим. Смотришь на людишек думаешь про ни всякое вспоминаешь разные ситуации которые с вами случались. Или думаешь свои думы, пробуждаешь мозг после ночи. У кулера собрались работники, которых Шелдон видел на маскарадной вечеринке в выходные. Не удивительно что они собрались именно там, сушняк верно ужасный.
– Шелдон. – У Сыча нутро сжалось, он обернулся к кулеру. Бежевый костюм, длинные каштановые волосы в хвосте и такая обаятельно спокойна улыбка – Можешь принести мне документы за прошлый квартал в кабинет?
Говорит так спокойно, будто ничего необычного не было. Проглотив неловкость глубоко внутрь, альбинос улыбается, слегка кинув
– Конечно. В течение 15 минут он будет у вас на столе.
Стало так жарко, от каждого движения жгло все тело. В особенности горели синяки и укусы, будто из них сейчас кипяток течет.
Первым был укус шеи, достаточно нежно и сексуально. Будоражит все тело. Они спрятались сначала в углу, словно подростки. Это возбуждало не меньше языка что проник в скромный поцелуй, превращая его в нечто куда более интимное. Беспорядочные связи это что-то грязное, но от одиночества так и хочется совершить нечто подобное. Заняться сексом с незнакомым, красивым парнем. Но откуда же Сычу было знать, что на маскарад придут сотрудники его офиса. Он даже не узнал своего начальника, пока не проснулся утром под его шорохи сборов домой или на работу. Когда тот так сексуально шептал всякие непристойные предложения на ухо, поглаживал спину, а в голову бил алкоголь, как можно не плыть по течению эйфории? Шелдон даже не проследил тот момент когда они оказались в машине и целовались на пол пути в гостиницу, может даже тогда уже что-то произошло, Сыч просто мог забыть. Однако то как сидел на нем, уже без одежды и расцеловывал со стонами плечи, пока его зад нещадно рвали членом и царапали короткими ногтями, он не забудет еще какое-то время. Ему искусали руку, пока он держался за изголовье кровати. Засосы на соске и ключице болят больше всех. Красный от шлепков зад, ломит поясницу и все это с головой покрыто удовольствием.
Шелдон тихонько постучался в кабинет Иоганна и после разрешения вошел. Он раньше не замечал какой босс сексуальный с этим его хвостиком и расстёгнутым пиджаком. Пытаясь отогнать непристойные мысли и скрыть волнение в поведение, Шелдон подошел к столу и пока передавал документы, заметил на руке начальник синяк от укуса. Это произошло когда он раскрыл рот Сычу и в порыве страсти альбинос укусил его. Видимо это было слишком сильно.
– Принести что-нибудь еще? – Голос тихонько дрогнул, но если Иоганн это и заметил, то проигнорировал.
– Нет, пока все. Спасибо, что принес это.
Улыбнувшись друг другу, Сыч ушел. На своем месте Шелдон минуту где-то ерзал и устроившись поудобнее, надел очки и приступил к работе. Периодически ерзая, Шелдон всё-таки встал, стоит на всякий случай обзавестись подушкой для сидения. Что бы не зря простаивать, пока болит попа, парень уходит на офисную кухню, заварить кофе, горький, противный, но это лучше чем ничего. От пара запотели очки, стол был для самых высоких, что бы Шелдон слеп каждый раз. Это уже даже не заставляет его протирать очки. Кипяток льется в кружку, в наушниках тихая мелодия песни, шаг назад и сталкивается спиной с широкой грудью начальника. Иоганн аккуратно ловит Сыча за плечи и не дает ему резко обернуться и пролить кипяток.
- Аккуратнее – Сыч только кивает, пальцы как-то послабели и от греха подальше, он ставит чайник на стол и, размешивая, отодвигается в сторону. – Все нормально? Ты выглядишь напряженным.
- Все нормально. – Немного сконфуженно отводя взгляд, парень вздрагивает когда Иоганн касается его ноющей спины.
- Ничего не болит после вчерашнего? 
Засмущавшись, Шелдон был готов хлебнуть кипятка из чайника. Рука все так же покоилась на пояснице, именно там где болело. Видимо Иоганн ждет ответа, возможно спрашивает даже не из приличия. Подняв очки на лоб, альбинос промаргивается и улыбается боссу
- Да. Все хорошо.
Было так неловко когда, улыбаясь в ответ и погладив спину, Иоганн ушел. Просто ушел. Даже ничего не взял. Буд-то пришел не зачем-то, а только для разговора о здоровье. Возможно Сычу стоило рассказать правду, а не врать от смущения. Он донимал себя этим вопросом весь день до самого конца работы. Даже обед свой забыл взять в обед на который даже не уходил. В себя он пришел только когда в нес подотчетные Иоганну. Полупустой этаж, треть уже сбежала, вторая треть уже собирается уходить, а третья заканчивает отчеты или другие дела. Иоганн обычно был среди тех единиц, что оставались сверхурочно, потому что именно им доплачивали. Тихонько постучавшись и войдя с разрешением, Шелдон  тихонько подходит к столу начальника. Иоганн, в очках, без пиджака и галстука печатает на компьютере, попутно сверяясь с документами на руках.
- Отчеты 16 зоны.
Рефлекторно поблагодарив, Иоганн вздрагивает через мгновение и окликает альбиноса.
- Шелдон…ты же по Мирской живешь?
- Да. Почти. На пересечение .
- Ты можешь подождать минут 20, я тебя подвезу.
Шелдон хотел было из своего смущения и приличия отказаться, но так хотелось узнать что будет. Иоганн смотрел на него в ожидание, даже работу отложил.
- Конечно. Я буду в холле.
Альбинос ушел с улыбкой под интенсивные стуки пальцев о клавиатуру. Пришлось подождать больше чем обещанные 20 минут, но Иоганн вышел из лифта и так мило улыбнулся. Подойдя, он поправил очки Сыча.
- Опять забыл их снять?
Ойкнув Шелдон хотел было вернуться и оставить очки на рабочем месте, но Иоганн повел своего сотрудника на выход, аккуратно держа руку. В машине было тепло и что бы не спреть парни положили куртки на заднее сидение. Там Шелдон заметил свою вчерашнюю маску и тихо акнул.
-вот где она.
- Забыл как бросил ее туда? – Иоганн смешливо улыбался и посмотрел на Сыча. Немного погодя он всё-таки решился – Ты ведь соврал мне утром? Весь день вертелся на стуле.
- Ты наблюдал за мной? – Альбинос засмущался становясь розовеньким. – Мне просто было очень неловко. Я ведь…ну…
Шелдон почувствовал как на щеку ложится теплая ладонь, Иоганн внезапно стал ближе и поцелуй. Как в тот раз. Сначала простое нежное касание, словно проверка реакции. После более смелое, долгое соприкосновение и поцелуй в поцелуе. И наконец-то язык пролезает между мягких, податливых губ. Так странно жарко. Очки очень сильно запотели, Сыч не видел лица Иоганна когда поцелуй закончился. Тут внезапно вспомнилось.
Когда они садились вчерашним вечером в машину, Сыч сначала хорошо так расхохотался от чего-то, а потом стянул маску и с недовольством бросил на заднее сидение. После пары секунд рассматривания своего спутника, Шелдон сам потянулся к Иоганну и втянул его в поцелуй, снимая маску. Такая наглость. Лезет целоваться к водителю. Кусает его шею и даже уже начинает раздевать. Дальше помнит как смотрит на блаженное лицо Иоганна снизу. Сжимает в руке горячий и мокрый лен, надрачивая его и начиная сосать головку. Было так приятно слышать стоны и вздохи, даже когда его горло насадили на член - он получал удовольствие и хотел большего. Сперма была невкусной, но  и не неприятной, просто странная консистенция, которую альбинос давно не чувствовал в себе.
Они приехали к дому Сыча и Шелдон аккуратно одевался, что бы не удариться,  не ударить Иоганна и не сломать что-нибудь.
- Может быть…поедем ко мне?
Иоганн только засмущался, как Сыч тут же кивнул:
- Конечно! Возьму сейчас вещи и поедем. Подожди пожалуйста!
Он вылетел из машины и через 10 минут вышел из подъезда в других вещах и с пакетом. До дома Иоганна они доехали в тишине. Было немного неловко. Они поднялись по лифту с подземной стоянки в квартиру и оставив пакет с вещами в прихожей, Сыч в таком смущение и волнение. У них уже был Секс, но сейчас так неловко почему-то. Однако когда Иоганн начал проявлять инициативу, поцеловав Сыча в затылок и обняв со спины, Шелдон включился в процесс и через минуту они уже раздевались сидя на кровати и пальцы Иоганна сразу начали разминал анал альбиноса. Сердечко то как щемило в процессе, пока Иоганн входил, целовал, ласкал. Движения были медленными, плавными. Так приятно становилось в животе и с каждым поцелуем только жарче. Начиная ускорять темп, Иоганн целовал Сыча каждый раз, когда тот как-то не так стонал, пытаясь так делать все нежным.
- Я был слишком груб вчера? Шелдон. Тебе было приятно когда я тебя кусал?
- Да. Мне все нравилось... можешь сделать сегодня так же?
- Да.
Иоганн довольно улыбается целуя Шелдона и меняя позу. Альбинос теперь лежит на груди, Иоганн обнимает его, кусает плечи и активно движется, не просто задевая простату, а втыкался в нее из раза в раз, вызывая сладкие стоны и дрожь в ногах Сыча. Как то так и не меняя позы, Иоганн чувствует, что вот-вот кончит и вынимает член из альбиноса. Внутри так пусто и дискомфортно, Сыч двигает попой и сжимает ее, что бы как-то сбить это чувство.
- Ты уже все?
- Нет…подожди.
Шелдон садится и начинает целовать Иоганна, помогая при этом ему мастурбировать. Иоганн мастурбирует Сычу.  В момент альбинос оказывается на коленях босса, сжимает в руках два члена. Иоганн целует его шею, придерживая от неловкого падения. И так один за другим они оба кончают в белые ручки. Когда кончал Иоганн, он крепко обнял Сыча, повалил на спину и со стоном закончил в руки, плотно сжатые между двух тел.
В стиралке крутятся простыни, а Сыч сидит напротив Иоганна в его большой ванной. Немного неловко, но так приятно. По этому Шелдон улыбается спрашивая :
- Так…у нас служебный роман?
Это вызывает милый смех Иоганна и спокойную улыбку «Да»

🎉 Вы закончили чтение офисные страсти 🎉
офисные страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя