Спускаясь по холодному тоннелю следом за сферой огня, юный маг до сих пор пребывал в знатном возмущение своим заданием. Зря он решился спорить с главой отряда. В момент на аргументы ему выпала единица и его не просто оспорили, но и наказали идти одному с позором. Глава самолично, при всех, запихнул ему в задницу холодную серебряную затычку. Так неловко он себя никогда еще не чувствовал. Живот был полон слизи и болел, когда парень поднимался или наклонялся, ну и конечно когда бежал. А бежать ему пришлось много, потому как времени дали до рассвета. И как за это время ему найти в пещере Скавенов камни и успеть вернутся обратно?
Блеклый свет факелов, он удаляет сферу и надевает мантию невидимку. Проскользнуть мимо пары скавенов охранников не составило труда. Продвигаясь дальше по их пещере, Леон удерживает себя от тяги к золоту и от рвотного рефлекса при виде разрывающихся на куски крыс в процессе экспериментов. Воровать прямо со склада было бы неблагоразумно, его быстро поймают, а если украсть у одной из крыс, то можно поднять суматоху и тихо скрыться в пыли драки. В комнате, усеянной мусором, лежит неплохая горка зеленого камня источающего жутко ядовитый свет. Бросок на тишину не удался и когда Леон уже подходил к камням под его ногами захрустели деревяшки и какие-то хрупкие мелкие детали. В миг, словно плащ невидимка исчез, дверь захлопывается и маленького воришку хватают. Толкают к столу на котором были камни, мантия оголяет руку мага и его тут же хватают за нее, срывая мантию. Леон зажигает огонек и видит что за шею его держит огромная, под два метра ростом крыса. На вид более приятная и опртная чем те что копошатся снаружи.
- Ну и кто тут у нас? - Крыс нюхает лицо Леона - Воришка.
Видимо ему реально скучно раз он решил не убивать мага на месте .
- Вы ошибаетесь! Я не вор.
А вот теперь надо думать как это извернуть и белая крыса это тоже понимает, злорадно улыбаясь.
- Ну и кто же ты тогда? Торговец?
- Да... ну почти. я пришёл по небольшой сделке. Точнее предложить ее вам хочу. - Крыса не перебивала давая потоку лжи идти - Мой лидер послал к вам, что бы купить немного варп камня...Буквально вот такой мешочек.
Леон вынул из кармана маленький мешочек и показал. Он правда был очень мал, грамм на 10.
- И чем платите?
Вот это вбило мага в неловкость. Чем ему платить? Денег конечно же нет, да и его пожитков не хватило бы жадным крысам. Сжав от страха попу, маг почувствовал билет спасения.
- У меня есть...серебро. Точно не знаю сколько но грамм 400 есть.
- Показывай.
Маг покраснел, снова светить своим розовым очком перед кем-то. Убрав руки крыса от себя, Леон повернулся боком, лег на стол и задрав мантию и ногу показал серебряный план в своей попе. Серебро блестело в свете огонька и было запачкано чем-то розовым и скользким. Это была слизь заполняющая живот мага. В такой неловкой позе все понемногу вытекало, особенно когда белая крыса села и раздвинула задницу Леона, будто его ничего не смущает. После, словно какую-то вещь, он развернул Леона на живот и раздвинул булки так сильно, что с обеих сторон от плага потекли розовые струйки слизи. Маг старался не стонать, но когда Тенк(Я устала звать его крысой, он никогда не назовет своё имя) издевательски медленно потянул серебряную затычку, Леон застонал. Но Тенк замер. Затычка у своей самой широкой части растягивала розовое очко и Леону очень хотелось хоть в какую-то сторону толкнуться и Тенк запихнул ее обратно, грубо и резко.
- Маловато будет.
- И что же вы хотите еще? Чем вам заплатить?
Леон надеялся, что он просто испорченный, грязный маг. Однако когда он услышал шебаршения одежды и почувствовать как что-то гладкое и теплое начало елозиться в стекающей по ляжкам слизи, все встало на свои места. С громким чпоком, словно откупорили бутылку, вырвали плаг и больно, очень быстро и глубоко впихнули толстый странный член. Маг выдохнул стон и его тут же грубо прижали к столу. Толчки начались сразу и вероятно, если бы не слизь, которую весьма предусмотрительно залил глава отряда. Возможно и был способ избежать такого, но уже поздно оборачивать назад. Тенк сжал затылок Леона в руке и прижимал лицо к столу, пока наращивал темпы. Только Леон смог подстроиться под ритм и в целом получать удовольствие, как его очень сильно шлепают по заднице когтистой лапой. Он сжимает член в себе и получает еще удар. Тенк шлепал парня до жуткой красноты, Леон уже не особо разбирал когда стонет, а когда просто дышит. Ноги обоих уже были в слизи и облегчение, от ее избавления создавало ощущение удовольствия ситуацией. Леон кончил, без рук, от одних ударов о току G. Тенк взял малыша за ноги и поднял сгибая пополам. От толстенного крысиного члена все сдавливало, он выпирал из живота. От каждого грубого толчка Леон был готов кончить, но раньше его второго оргазма кончил Тенк, всаживая член как можно глубже и заполняя кишечник мага. И снова живот наполнен склизкой субстанцией и если бы все так и оставили, но Тенк откопал варп камень достаточно большой и запихнул в кишку мага, создавая еще худшие условия чем те что были. Леон не сразу смог встать с пола, он еще минут двадцать дергался в конвульсиях не то боли не то оргазма.
В итоге, укутанного в плащ невидимку, его вынесли из логова и оставили снаружи, откуда он уже сам добрался до своего лагеря. В качестве «Похвалы» из Леона прилюдно выдавили варп камень вместе с парой литром крысиной спермы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подземелье Скавенов
FantasyВыеживаться на лидера отряда в днд партии бывает очень плохой идеей, потому что ты не только получишь пиздюля,но и можешь категорически проиграть. И так ясно, что наглый Леон критически проиграл и несёт наказание, он должен принести самый большой ва...