Униженый, опущеный и "Вознагражденный" Леон желал отомщения. Отомщения как главе отряда, так и позорной крысе, что нагло его выебала. И отомщение хотя бы одному близко.
Два микро скавена охраняли вход. Ну как охраняли. Пока никто не видит, два низших в иерархие вида существа играли в шахматы, в партию которая идёт уже три дня. Вкратчиво, вдумчиво и чем меньше фигур остаётся светлых фигур тем нервнее становится игрок чёрных поджидая какой нибудь хитрый план и поворот.
Бедные крысы. Они могли стать надеждой крысиного рода на эволюцию низов. Но стали двумя турами, что не могли сдвинуться с проклятьем окочинения. Отряд, укрытый туманом недвижимости, двинулся вглубь. Они прекрасно знают, что жалкие крысы разбегутся стоит убить их главарей. Все разделились и если кто-то не справится ему придётся молиться, что бы его убили крысы.
Двигаясь к уже знакомому месту, Леон достаёт неж и тихо проникает в комнату. Камней уже нет, но маг и не за ними приходил. Минуя мелкие ловушки, подходит к столу. Он пуст, ни пылинки даже. Маг неторопливо обходит комнату и находит люк. Щеколда открыта, значит кто-то внутри. Только он открывает люк, как розовая крысиная лапа хватает его за голову и утягивает вниз. В глазах потемнело. Леон слышал какие-то бурчания и смех, почувствовал как его кинули на что-то твёрдое, но сыпучее., он провалился вглубь и его накрыли камни и пыль от них.— Вернулся. Снова с коммерческим предложением? Давай посмотрим, что в твоём тайнике, мелкая шлюха.
Тенк берет Леона за ноги и немного вытаскивает, стягивая штаны и трусы. Маг пытается пролезть сквозь зелёные камни, что пр давили его, бьётся ногами, но крыса сильнее. Царапая когтями, он проникает пальцами внутрь Леона, но ничего драгоценного нет.
— Пришёл пустым, даже без смазки, ну что за идиот. Тогда кричи от боли.
Бугристый красный член светлеет, когда Тенк надавливает им на немного кровоточащий анал. Стон боли и член с огромными усилиями проникает внутрь. Толчки грубые, сильные, камни разлетаются в стороны, а кровь расткается по белой шерсти и грязному полу. Тенк кончает раз. Раздирает когтями бедра Леона и натягивает его как резиновую задницу. Следующие толчки разбрызгивают рыжую пену крови спермы на пол. С гортанным рычанием, он вырывает мага из горы камней, прижимает за горло к грящному, морокому полу, громко душит и высунув язык кончает полностью, набивая бледный живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подземелье Скавенов
FantasíaВыеживаться на лидера отряда в днд партии бывает очень плохой идеей, потому что ты не только получишь пиздюля,но и можешь категорически проиграть. И так ясно, что наглый Леон критически проиграл и несёт наказание, он должен принести самый большой ва...