часть 21

435 17 1
                                    

Через неделю.

Саша и вправду уехал в польшу, так как ему было 17 лет, то праздновал др там и что там происходит, я незнаю. Всю эту неделю я нещаписывала с Эдом ролики, забила на соц сети. По словам Наты подписчики хотят что бы я вернулась, но я не могу еще отойти от слов Саши, которые он сказал неделю назад. Мнп больно осознавать что так вышло. Всегда когда говорят, я чувствую себя виновной и ненудной. Чем я так ненравлюсь кому то. Что не так.....

Пов Саша

Неделю назад, я уехал в Польшу к тете, да с мышкой мы растались, но я не могу, я чувствую себя мудаком полным, я ненавижу тетю за то что она решает все ща меня, и мама ее в этом поддерживает. Ведь когда мама узнала что Софка младше меня на пару лет, она была в шоке и сразу сказала тете. Меня это бесит. Я немогу без Софы, я скучаю за ней. По словам наташи и Нугзара, Софа не ведет соц сети, не снимает видео с Эдом. Понимаю ее....

Пов Софп

Опять без какого либо настроения, я проснулась и пошла на кухню выпить води, да я уже неделю не ем, а зачем? Если я никому ненужна,  кроме Наты....

Мне пришло сообщение от Наты

Чат:
Ната:СОФА
Я:да
Ната:слушай у меня есть одна идея, как поговорить с Сашей....
Я:Нат, я нехочу он сам все сказал неделю назад, зачем мне ему звонить и навязываться?
Ната: ну хочешь я с ним поговорю
Я:ненадо..
Ната: ладно, там Эд просит тебя прийти на стрим, сказатт подписчикам что ты жива
Я:лално, я постараюсь
Ната: хорошо я так и передам
Я:окец

После переписки с Натой, я решила прогуляться, погуляв, пару часиков я пришла как раз к стриму.

В дс

Эд:я попросил Софу прийти, но нефакт что она будет,  А ГДЕ БАБАН?
Ната:а ты незнал
Эд:чего незнал?
Ната:они разошлись и твой БАБАН стал мвжем другой, уже как неделю
Эд:ЧЕГО, так у меня есть поан как заставить их поговорить
Ната:они  мне сказали что не будут говорить, Софа сказала, что не будет потому что он ей все сказал еще тогда, а банан сказал что не будет говорить потому что чувствует себя кретином, что бросил девушку которую любит больше чем свою мать
Эд:ладно, ждем Софу


ты сделал меня счастливой.....Место, где живут истории. Откройте их для себя