Наступило утро вару не хотел вставать, да ну и в принципе он и не собирался! Но в комнату ворвался отец»
Отец- вару сынок вставай! Тебе надо одеваться !
В- не хочу пошёл нахуй!
Отец вару подошёл к нему и схватил его за ухо потянув на себя делая так что бы вару встал !
В- ай блять
Отец- ты как со мной разговариваешь?
В- как хочу так и разговариваю!
Отец- одевайся и я больше не хочу не чего слышать!
В- * шёпот * заебали!
Вару оделся и они с отцом пошли к пику, в зале было много гостей все разговаривали с друг другом, пили вино, танцевали»
???- а вот и невеста!
В- чё блять я не невеста!
Служанки притащили вару к пику который стоял в конце зала
Увидев пика вару можно даже сказать немного покраснел, высокий накаченный мужчина стоит в чёрном костюме , с легка растрёпанными волосами и рогами, держащего в руках красное вино!
В-////
???- всем внимание церемония начинается!
Все повернулись и уставились на молодожён
???- согласны ли вы пиковый король взять в мужья принц вару?
П- да согласен!
???-согласны ли вы принц вару взять в мужья пикового короля?
Вару не чего не отвечал пока ему отец не тыкнул то плечу
Закатив глаза вару сказал
В- согласен
???- посвящают вас мужем и..... Мужем«ночь»
В- ура кроватка я так устал!
Вару упал на кровать
В- бля в этом костюме не удобно , надо переодеться!
Встав с кровати вару снял рубашку, и в этот момент зашёл в комнату пик!
П- я смотрю ты уже с нетерпением ждёшь нашу брачную ночь?
В- ага мечтай, я просто переодевался , этот костюм такой не удобный!
Пик подошёл к вару взяв за талию
В- м? Ты чё делаешь?
П- а что нельзя трогать своего мужа?
В- ей я тебе не муж это просто Фейк! Отпусти меня !!!
П- и не подумаю! Думаю ты знаешь что мы должны провести брачную ночь!
В- нет не знаю! Отвали
П- значит сейчас и узнаешь!
Пик ударил своей ногой по ногам вару и тот упал на колени !
В- ай, ты чё творишь?
Пик схвати волосы вару и приблизил его голову к ширинки!
П- я думаю ты уже понял что надо делать!
В-//// отпусти меня чмо фиолетовое! Я ещё не настолько низко опустился что бы тебе сосать !
Пик начал расстёгивать ширинку своих джинс, сняв джинсы он остался в боксёрах»
Вару попытался встать но его волосы крепко держали»
П- постарайся хорошо сделать свою работу!
Пик снял с себя боксёры, перед глазами вару показался в полне больших размеров член!( у пика было 26 см)
Вару раскрыл рот начиная кричать и возмущаться!
Пик воспользовался этим моментом»
Взяв в руку член пик сунул головку в рот вару держа того за голову что бы тот не убирал голову.
П- прикусишь убью!
Вару смерился с тем что пик его не отпустит, и закрыл рот начиная облизывать головку.
Вару вспоминал то время когда пик щадил его и его отца, вару решил хоть сделать ему нормальный минет в знак благодарности!
«после вару начал посасывать головку,пик начал толкать голову вару на встречу члену делая так что бы вару брал член глубже»«у вару во рту уже было половина члена, вару начал сосать член делая пику приятно, но пику это не хватало и он толкнулся бёдрами так что член вошёл весь»
«член пика упирался в глотку вару.Вару попытался остановить рвотный рефлекс, и это у него получилось, пик начал делать толчки в ротик вару, трахая его рот, из-за рта вару были слышны бульканья»
« приоткрыв широко рот делая так что бы пик заходил глубже, вбивая свой член в глотку вару»
«спустя 15 минут пик вытащил свой член из-за рта вару»
Вару понял что пик хочет сделать
«Вару закрыл глаза и открыл рот высунув язык чтобы сперма пика попала ему в рот»
Пик так и сделал канчил тому на лицо, то что попало в рот вару хотел сплюнуть но пик взял его за подбородок и сказал»
П-глотай!
В-мм!
Помахал вару головой в знак нет!
Пик поднял верх голову вару и сказал ещё раз, зажимая сильнее его подбородок»П- глотай!!
«вару не хотел глотать, но с каждой секундой пик сжимал его подбородок сильнее и сильнее делая вару больно»Вару не чего не оставалось кроме того как глотнуть спирму»
* вару проглотил спирму *
В- доволен?
П- нет! Это только начало!
Ааааа 702 слова, рекорд
И ваша порнушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
Фанфикпроиграв в очередной войне с пиковой империей Отец вару решил поговорить с пиковым королём чтобы тот не забирали у него государство но что попросить пик в замен на это?