Глава 1

14 1 0
                                    

                    Просветление
Утро 7:45

Новости:  Главные новости с места события! Над солнцем появился ранее неведомый человечеству феномен, ярко золотые тучи. нимб перед солнцем... Это невероятно, присмотритесь... Солнце отдает светом создавая будто прямой луч в центр... *шум*
*Грохот*
Новости: Что это? Что-то падает с медленной скоростью на землю, это метеорит? Или это падает самолёт?.. Господи.. это выглядит ужасающе прекрасно

Утро 7:51
- что за шум? Радио? Кто его включил?! дурь... Сегодня первый выходной спустя 12 смен, единственное что я хочу, это сон

*Звук падения чего-то огромного*
*Звуки церковной флейты?*

   Теперь можно) Это было бы прекрасное утро с переменной облачностью, лёгким ветром что раздувал опавшие от жары листья каштана. Но как в любой другой истории произошло то, что изменило жизнь многим.
    Великое небесное творение, что само олицетворение добра, мира, спокойсвия... Под лучи солнечного порядка спустился на современные улицы мира. Это существо.. было самим воплощением идеала, каждый его видел в разных обликах, но каждый описывает его чем-то Нежным.?..Будто золотым и шелковисто белым.. Молча поднимая руку вверх весь мир озарился, они все услышали одинаковую речь

Небесный порядок: Братья и сестры мои. Вы погрязли в том, с чем не можете совладать, совсем скоро вместо моего белого света, вы увидите кровавый черный. Я подарю вам то, что убьет вас... Но я верю, что будут те, кто спасётся и спасут других. Мое время на исходе, моя сила слова и духа больше не может вас защищать.. это мой последний дар!! теперь все в ваших душах. Что бы вам не говорили #*@&+°^=, вы моя семья и я сделал все что мог...берегите себя

                       История 1

    Звуки флейты исчезли, осталось только хоровое молчание, все были неподвижны ещё несколько минут, первые кто это нарушили, начали впадать в панику. Кто-то бегал и кричал что не хочет умирать, кто-то уже бежал к окну и кричал что он не переживет апокалипсис и лучше умереть сейчас, чем тогда. Некоторые сели на пол и молча думали.
   Когда все осознали что произошло, начали звонить родным и близким, началась беготня , паника и суета. Конечно, были те, кто просто потеряли дар речи, но были спокойными и просто смотрели на тех, кто уже бежит собирать вещи в бункер.
   Но не проходит и 10 минут, как заметили феномен, были люди что просто лежали, они не дышали, не двигались, а их сердце не билось. Они были буквально в прямом смысле слова мертвы!! Из-за чего началась ещё большая паника. Сложно было представить, что паника может быть ещё сильнее.               
   Самые спокойные начали оттаскивать тела в одно место, врачи если были в сознании, проверяли причину смерти и нет ли признаков заразности, инфекции.

Врач: Странно, но нету ни одного признака их смерти, они просто умерли, как во сне.. Господи.. честно.. мне страшно.. Нет! Нужна лаборатория, нужно провести анализ поднятия гормонов.. есть причина смерти, и её нужно выявить! Возьму ка я кровь.. где-то было.. конечно без перчаток, но не думаю что сделаю хуже уже хоть кому-то из нас... ... ... Погодите-ка.. его кровь... Она... КРОВЬ СИНЕГО ЦВЕТА!  И она идёт..идёт!.. он жив...! КИСЛОРОД, СРОЧНО!
 
   Люди синхронно посмотрели на врача, что стоял на коленях и брал кровь.. Кто-то из прохожих влетел в ближайшую аптеку и принес балон кислорода. Стоя уже вдвоем, старым методом, через шприц они попробовали насытить кровь кислородом, но цвет не менялся, хотя должен был, даже если человек мертв.
 
Труп с синей кровью: Д-Дяденьки, мне больно.. прошу.. хватит
Врач: Т-т-ты жив!
Мальчик что оказался жив: Ну да, чего мне умереть? Хотя тот золотой дяденька сказал что все могут умереть..

Постепенно мальчика начинает отрубать, но тот продолжает молвить. Его голос дрожал, а тело остывало

Мальчик: Он кажется хорошим, о-он так мир.. о-он сказал мне.. я должен спасти всех.. сказал-л что я буду тем, кем мечтал-л *звук зубов как от холода* осьминожкой.. интер-ресно от куда он знает, что я их люблю? *Чих* О-он даже п-поцеловал меня в лобик.. дядя, так х-х-холодно

Врача резко озарило, он взял мальчика на руки и попросил найти водоем, любое хотя бы небольшое скопления воды. Мысли врача были переполнены мыслями о том, как в его руках оказалось подобие осьминога в теле мальчика, спасет ли его вода, правильно ли он действует?..

- Фонтан! Несіть хлопака сюди (Фонтан, несите в парня сюда)

- Вельми вдячний
(Очень благодарю)

   Врач как только мог прибежал с мальчишкой к фонтану, и аккуратно ложил его туда. Пока руки с мальчиком клали того в воду, доктор заметил что его ладонь озарилась ярко жёлтым светом и начала постепенно все сильнее печь. Светом на руке выпекался знак. Изображение обвитого змеями посоха, который издавна служит символом медицины.
   Мальчик постепенно начал приходить в себя, его лицо стало приятнее на вид, хоть и отдавало синим оттенком, тот улыбнулся и кивнул
  
   - Вы спасли мне жизнь, спасибо вам большое)
 
   Врач улыбнулся и обнял мальчика, они начали немного болтать, что ненадолго даже забыли о том ужасе что творился 5 минут назад. Доктор начал интересоваться о том что видел мальчишка и рассказал что видел и слышал сам. Затем они оба начали рассматривать то, что появилось у дока на руке, и мальчик предположил что это его знак, начал говорить о супер силе и молвить что дяденька теперь супер герой, на что мужчина только улыбался.

16.01.2024 11:14
Слов 855

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твое Будущее - Мой Предел Место, где живут истории. Откройте их для себя