глава 1

9 0 0
                                    

Уф, не думала я что учась на востковеда у меня будет столько проблем со здоровьем. Ах да, меня зовут Даша, я из Архангельской области, учась в Питере на востоковеда и заканчиваю своё обучение. Собираюсь преподавать в китайских школах. Жизнь моя скучна и однообразна, единственное что может вас в ней заинтересовать так это наличие увлечений. Мама с отчимом всегда желали мне лучшего, от чего почти каждый мой каприз исполнялся. Почему почти каждый? Да потому что я не всё называла. В подростковом возрасте мне было интересно искусство холодного оружия и танцы. На танцы я лет так с девяти хожу, а на уроки по занятию катаной ходила лет с двенадцати.

Как таковой пользы от конкретно этих занятий весьма мала. Я иногда могу взять в руки свою катану и поупражняться в владении ей, а танцы я не использую никак. Иногда могу посидеть на шпагате и всë. Так же я увлекалась аниме, мангой и прочими прелестями анимационного и читабельного искусства. Косплей тоже был обычным делом, отчим даже выражал крайнюю заинтересованность в сторону косплеев.

Вот тут то мне и приходилось использовать своё владение катаной. По характеру я очень харизматичный человек. Многие советовали идти  в театральный так как по их мнению я прекрасно могла сыграть роль невинной жертвы или того же самого маньяка. Но любовь к аниме пробудила во мне желание стать востоковедом, что я щас и выполняю.

Но давайте вернёмся к повествованию, а то боюсь я вас завалю своими размышлениями.

Вечер. Время: 17:54

– Чхи!

В полу пустом помещении раздался чих, девушка за стойкой оглянулась и почесала нос. Чёрные волосы собранные в хвост были почти полностью закрыты рабочей кепкой, а та часть что была неприкрытая переливалась под светом навесных ламп.

Повернув голову в право и посмотрев на настенные часы молодая работница решила что пора приводить кафе и барную стойку в исходный вид. Шмыгнув носом она намочила тряпку и стала протирать столешницу. Закончив с ней она перешла к столам. Покупатели уже покинули заведение и отправились в свои дома и квартиры.

Собрав со столов мусор работница отправилась к мусорному баку, выкинув весь этот хлам она вернулась дабы продолжить уборку помещения. Найдя у себя в куртке наушники, а в кармане телефон, девушка включила весёлую и энергичную музыку. Чуть пританцовывая она стала поправлять столы, задвигать стулья и ставить на место салфетницы. Полы моет уже другой работник, сегодня она сдаёт смену, а значит надо посчитать выручку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

древний Китай и бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя