чистый,свежий воздух дует в мое лицо из открытого на распашку окна машины. я смотрю на поля и закат.
я так не хочу думать о чем то серьезном и важном. хочу просто остаться один на один с собой.
последние,яркие лучи солнца на закате,светят прям в мои глаза. в наушниках играет альбом гон флада.
таксист гонит 110 километров в час.
мои волосы развиваются под потоком ветра.тогда я даже подумать не могла,что все так быстро закончится,как и началось.
***
белые стены. все расплывается перед глазами. капельница. меня тошнит. жуткая слабость.
блять...что случилось?
глаза не могут сфокусироваться.
что за бред?я отрубилась вновь.
***
-т/и.. ты меня слышишь..?(???)
голос отдается эхом в моей голове. такой знакомый и будто бы родной.
я открыла глаза. все те же белые стены. капельница. только уже глаза получилось сфокусировать. перед мной сидит перепуганный Леша.-а что случилось,Лёш..?(т/и)
-т/и...ты пришла в себя...т-ты..ты попала в аварию. такси въехало в фуру и вас откинуло на обочину. врачи говорят что ты в порядке,только нужно было прийти тебе в себя и пройти курс капельниц.(леша) сказал шатен дрожащим голосом. горячая слеза потекла по его красной щеке.я не могла переварить эту информацию. как такое вообще могло произойти?
-сколько я была в отключке?(т/и)
-два дня... (лёша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пусто || лёша кореш
ФанфикПросто пойми, мне так грустно внутри Пусто, ведь рядом нет тебя, мне грустно.