Глава 2. Допрос?

2 0 0
                                    

И вот опять, история начинается точь-в-точь как в начале. Опять раскалывающаяся башка, онемевшее тело и слипшиеся веки. Только теперь не было ни щебета птиц, ни палящего солнышка, ни завывания ветра. Лишь нос слегка улавливал бьющий запах сырости и гниющей воды. Распахнув глаза (это получилось сделать легче, чем в прошлый раз), я по старой схеме принялась разглядывать потолок. Надо мной уже не было досок с проступающей синевой неба, наоборот, по облупившимся камням, разъетыми сыростью и поросшими плесенью, можно было сказать, что помещение явно подвальное. В голове неприятно ухнуло и при попытке дотронуться до неё я вдруг поняла, что связана по рукам и ногам так, что невозможно пошевелиться. Аккуратно слегка перевалившись на бок, можно было наконец увидеть, что держало мои руки. Это были слегка поблёскивающие в тусклом свете металлические кандалы, вмонтированные в кровать, на ногах сияло что-то похожее.

- Мда, сковали, даже нос не почешешь - угрюмо подумала я. Тут мой взгляд опустился на противоположную стену, она почему-то дробилась на небольшие квадратики и из-за полумрака сначала было не очень понятно, что это такое.

- Неужели решётки? - от этой мысли стало смешно. Мало того, что вмонтировали меня в эту кровать, так ещё и решётками забаррикадировались. Может и охранника с ружьём приставили? - хихикнула я себе под нос.

Мой смешок, видимо, эхом пронёсся дальше по коридорам, потому что, буквально, через пару секунд из темноты выплыл солдат с ружьём. Я хотела было улыбнуться, но его взгляд мне совсем не понравился, в темноте он казался злым и насупившимся, его маленькие глазки, которые были просто наполнены толи ненавистью, толи отвращением, пристально смотрели на меня. Он что-то пробормотал себе под нос и, отступив пару шагов от решётки, снова скрылся в полумраке.

Хорошее настроение, которое было вызвано по-видимому хорошим более трезвым состоянием, быстро улетучилось. Мысли путались и сбивались в один комок.

Что со мной хотят сделать? Зачем я им нужна? Что вообще тут происходит? - я снова и снова пыталась найти вразумительное объяснение происходящему. Может они поймут, что я ничего не помню, не владею никакой информацией, да и в принципе ничего из себя не представляю, и отпустят меня. Такое могло произойти, но вот только серьёзность, с которой ко мне отнеслись, теперь меня пугала. Наручники, решётки, охрана, этот нескрываемый взгляд, полный призрения. Ко мне отнеслись не как к маленькой, ничего не помнящей девочке, а как к закоренелому убийце, который скрывался от властей много лет и уже успел порезать много простых граждан. Моё положение не так радужно, как мне показалось в начале. Если во мне видят настолько большую угрозу, что решили так заморочиться с охраной, то убедить их в обратном становится намного сложнее. Да и кого их? Я даже не знаю, кем являются эти люди и в чём их нужно переубеждать. В конце концов может я и правда была убийцей до потери памяти? Но на ум ничего не приходило, я долго ковырялась в своей голове в поисках речищ крови, эпичных перестрелок и погонь, но найти их не получалось. В памяти лишь всплывали мирные пейзажи полей, огромных мельниц и узеньких улиц, по которым носились дети. Ничего конкретного.

Быть причинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя