— Нет, не подходит!
Феликс сидел на диване, когда ему приносили разные виды одежды.
— Это вообще не подходит друг другу! У вас что, руки из жопы ростут или что?!
Он резко встал со своего место и направился к одежде которую ему предложили он розорвал ее со словами:
— У вас ужасный вкус в моде.
Феликс, оставивши ужасное впечатление о нем, взял свою сумку и ушел из магазина.
Дома
— Пап, Отец, я дома.
— Ликси! Как прошел день?
Сказал господин Ли и обнял своего сына. Ликс просто не много покончил рожицу, но все равно обнял родителя.
— Все хорошо, пап
— Снова ничего не понравилось?
Ли медленно покачал головой и снова посмотрел на папу. В глазах Феликса сияла ярость и роздрожение, которое отдавало неприятным чувством. Но родитель знал как подбодрить своего сына.
— Ты же знаешь что сегодня приезжает твое сестрёнка?
— Кейли?! Во сколько?!
У Феликса была младшая сестра, ну как сказать младшая... Ликс старше ее всего на 10 минут, но все равно он шитает что он старше.
— Через..
Родитель посмотрел на часы.
— Полчаса, иди готовься. И не забудь зайти к отцу, ладненько?
Феликс кивнул и побежал наверх. Как он и обещал, он заскочит ещё к отцу. Фели окуратно постучал в дверь и после короткого "входите", он вошёл в комнату. Отец поднял на него глаза. Было видно как он усердно работает, так как вокруг его лежат очень много листов и папок с разными эскизами одежды.
— Феликс, тут я немного изменил твой искиз и немного его приоткрыл.. скажем так, зделал больше эротичным
— Дай посмотреть..
Он забрал свой эскиз и начел росматривать его. Это было чёрное платье с другим рисунком которое по бокам было скреплено ризинками.
— Отлично! Спасибочки, отец! Я как раз хотел приоткрыть его но не знал где.. А, кстати, когда будет следующий показ?
— На следующей неделе, в Париже
— Когда вылетаем?
— Послезавтра, в обед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный стилист младшего господина
ФанфикУ такового привередливого в моде парня как Феликс появился личный стилист который имеет стальные нервы и хороший вкус в моде