я проснулась на моё удивление с валерой в объятиях. время 3 часа дня.я встала посреди комнаты и..
— ПОДЪЁМ ЧУШПАНЫ!!
— дура, даже поспать не даёт - сказал Марат.— маратик, я тоже тобой дорожу!)
я сделала парням яичницу, а сама быстро съела йогурт.
потом переоделась в чёрные широкие спортивные штаны и белую олимпийку.
также решила одеть цепочку и кроссовки найк, их я спёрла из какого-то магаза..тут ко мне подошёл марат.
— пойдём короче.. с андреем.. кепке, американские украдëм..?)
— я за!))— ток вове не слово.)
— молчу.)парни ушли, я сделала домашние дела.. а потом собиралась на дискотеку в дк.
одела я чёрное короткое обтягивающее платье и колготки в сетку. длинные кожаные сапоги и чёрный ободок, цепочка, колечко, а также накрасила блеском губы, ресницы и стрелки.)
в 17:57 позвонили в двери.
я открыла, валера.
— привет.)
— привет.)я обняла парня, а после закрыла квартиру и мы пошли в дк.
в дк мы сдали шапки и куртки. а после танцевали в кругу универсама. тут начался медляк.
я отошла к стене и смотрела на пар..
моя подруга Айгуль и Марат, Вова с какой-то девушкой ( не наташа ), пальто пошёл уламывать ирину, но по всей видимости у него получилось..)ко мне подошёл турбо.
— танцуешь.)?
— танцуешь.))руки парня легли ко мне на талию, а я лишь расположила свои руки у него на плечах.
через полчаса - мы пошли ко мне на хату, уже с бухлом.
там мы сидели, смеялись, пили..
в 23.02 были все в хлам, я не исключение..выпила больше всех.
к итогу мы уснули к 4 утрам,кто где, лично я под столом.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и слово пацана
Fanfictionты новенькая в универсам. фанфик был изменён, потому что я решила сделать его более большим проектом!) знакомства,готовка,тренировки и конечно же приключения.))