Мое утро я не могу описать словами, ведь после похмелья мне всегда плохо.
Снова утро, снова новый день. Как же хочется лежать в постели целый день, но нельзя.
Автор:
Лина встала с кровати, пошатнулась от солнечного света, который так сильно светил ей в глаза и наконец пошла в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок.Через 15 минут на телефон пришло уведомление из канала Киры.
-Кошки, я устроилась в школу...позже напишу, кем🤔
Лина просто порадовалась за кого-то, к кому в школу может устроится сама Кира Медведева. Она считала это чем-то восхитительным.
Наша героиня направилась на кухню, чтобы поставить чайник, сварить кашку. Да, наша героиня следит за фигурой и ходит в зал.
После еды она посмотрела на время, было 7:46, можно уже собираться, вызывать такси и ехать. Лина не очень любила краситься, поэтому просто брызнула свои любимые духи - Том форд лост черри. Один пшик и ее аромат можно услышать за пару сотен км.
Вот она уже на пороге школы. Она сняла с себя верхнюю одежду и направилась сдавать ее в гардероб.
Из канала Киры снова пришло уведомление.
-(фотка с спортивного зала с документами)
-Ну что, кто учится в этой школе? Кого мне сегодня увидеть в спортзале?На этот пост полетели реакции, но у Лины был шок. Она ведь учится в той же школе, куда устроилась Кира.
Но отбив мысли тем, что у них будет вести физру тот же старый Леонид Александрович, она отправилась на первый урок. Так как сегодня понедельник, в 8 часов можно было услышать гимн России, который включается каждый понедельник.
Вот, в группу класса отправили сообщение:
11 А класс с учителями
Кл.рук: Ребята, теперь физическую культуру у вас будет Медведева Кира Андреевна. Прошу любить и жаловать. В группу сейчас ее добавлю. Прошу, фигни ей не писать, как вы любите это делать, не пугайте нового учителя!
Да...вот такое прекрасное сообщение прилетело Лине. Она ахуела, если можно так выразиться.
Но страшнее всего было то, что у них сегодня 2 физры, бедные детки, а особенно Лина.
Вот уже 4 урок - физра. Лина стоит в раздевалке и переодевается со своей подругой Виолеттой. Как вдруг, в раздевалке выключают свет. Все девочки сразу начинают кричать. Одна Лина переоделать и пошла разбираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только полюби меня сильней!(ОЖП)
Teen FictionКира Медведева - вот та особа, которая нравится многим и даже Лине