Первый поцелуй?

4 2 1
                                    

Девушки доехали в тишине.

-Так, ну что. Мы приехали. Пока, Лина!

После этих слов Кира захотела обнять свою ученицу, но когда она приблизилась, случайно поцеловала Лину.

Но ученица ответила на желанный поцелуй.

-Э, Кира Андреевна, извините!

Лина убежала сразу же после своего маленького монолога.

Кира потрогала свои губы и на лице мгновенно появилась улыбка. Но что же думает сейчас об этой ситуации Лина?

"Зачем она меня поцеловала? Она мой учитель, я ее ученица. Она просто наверное по случайности. Не в первый раз целуется ведь", - подумала Лина.

Дальше, с подавленным видом Лина отправилась в свою квартиру.

Открыв двери, она услышала вкусный запах еды.

-Фух, кто-то дома что-ли?

С кухни вышла Кристина Захарова - сестра Лины.

-Кристина!!! - радостно закричала главная героиня.

-Привет, мой любимый лучик солнца.

-Как ты, дорогая?

-Я отлично. На работе дали отпуск, вот я и приехала.

-Как мама поживает?

Лина очень любила свою маму, она пылинки с нее сдувала. Вот, что значит правильное воспитание!

-Мама тоже хорошо. Работает, вкусную еду главное готовит. - с улыбкой произнесла старшая.

-Крис, вот у меня к тебе вопрос. Ты знаешь, что я сохну по Кире.. и вот проблемка нарисовалась.

-Знаю, знаю. Не первый год уже нравится она тебе.

-Она устроилась на работу ко мне в школу, ведет физру.

-Ахуеть, сестричка. Попала ты конкретно. А давай позовем Киру сюда? Я давно ее не видела и не общалась с ней.

Дальше Крис позвонила Кире.

-Кираа, привет. Ну че, как жизнь?

-Крис? Приветствую. В школу устроилась работать, физре обучаю. Кстати, у меня тут ученица одна есть, Захарова Лина. Не твоя сестренка случайно?

-Мояяя конечно! Слушай, приезжай ко мне. *адрес"

Кира приехала по назначенному месту и зашла в квартиру.

Тем временем Лина сидела в своей комнате и учила уроки, не обращая внимание ни на кого.

-Привет!

Кира зашла и обняла свою давнюю подругу. Сколько бы они не ссорились, они всегда найдут общие темы и обсудят их.

Кристина начала показывать комнаты своей подружане, а та восхищалась модным ремонтом.

-Вот тут ванная, а здесь живет Линка.

Девочки зашли в комнату, а Лина не поняла, что кто-то зашел. Она также сидела за столом и уже 2 час решала дз.

Кира тихонько подошла к столу и напугала свою ученицу.

-Буу!

-Эй, кто там? А, здравствуйте, а че вы здесь делаете?

-Я пришла погостить. А ты чем тут занимаешься? Уроки?

-Даа, уже 2 час сижу, устала уже.

-Мелкая, пошли с нами посидишь. Че тут со скуки помирать?

Все втроем отправились на кухню, открывать соки, роллы и тому подобные блюда.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только полюби меня сильней!(ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя