1.

16 2 0
                                    

Холодный зимний ветер бушевал за окном, то и дело создавая снежные вихри. На часах 6:55 утра, я стою у входа в садик и держу Антона за руку.

- Веди себя хорошо, я приду за тобой как обычно. - сказала я, приседая перед братом на корточки.

- Хорошо, Несса! - радостно сказал мальчик - А ты приготовишь сегодня тортик?

- Если будешь себя хорошо вести, то приготовим его вместе. Договорились?

- Да! - я поцеловала брата в лоб и ответа к воспитателю.

Из-за поднимающегося снега, словно столб, я не могла разглядеть много, но мне это было не нужно. Решив пойти в магазин, я посмотрела на время: 7:07. Отлично, магазин открылся.

Подходя к остановке, я закурила сигарету. Никотин словно ворвался в мои лёгкие и распространялся по ним, что давало расслабление. Курить я начала три года назад. Этому научил меня мой бывший молодой человек. Честно сказать - я ещё люблю его. За эти года ещё не нашёлся никто, кто бы мог его заменить. Докурив сигарету, я выкинула окурок и заметила подъезжающий автобус. Точно мой!

- Киноплёнка чушпаны! - слышу я знакомый голос, который донёсся со спины. Я обернулась.

- Маратка, родненький, привет! - сказала я, обнимая парня

- Несси! Я так рад тебя видеть! - он обнял меня в ответ - Куда едешь?

- Да вот, отвела Антона в садик и решила в магазин съездить. Сегодня выходной, так что можно - я улыбнулась - А ты, я так понимаю, на учёбу?

- Да, иначе родители меня убьют за пропуски! - посмеялся парень.

Ехали мы не долго, Марат вышел на следующей остановке, а я отправилась дальше в путь. Откуда я знаю Марата? И снова из-за бывшего молодого человека, можно сказать, как всегда.

Выходя на своей остановке, я заметила знакомые силуэты, что стояли не подолеку от комиссионки, куда я и двигалась. Сломался вентилятор, накопила денег на новый и решила купить. Дома всегда было жарко, даже в такое время года.

Подходя к нужному мне магазину я узнала этих людей. Там стоял незнакомец, которого я знала наизусть. Серо-зелёные глаза посмотрели на меня, а лицо расплылось в улыбке. Кучеряшки, которые я так любила, свисали на лоб, придавая больше приятных воспоминаний из прошлого.

Прошлое всегда может стать настоящим||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя