Я провожу тебя до лифта и обниму
Я твоей матери не нравлюсь, по–моему
Придумай, где ты был все четыре дня
Засосы замаскируй, не сдавай меня
Если-бы увидят, нам попадёт по равну
Хорошо, что окна в другую сторону
Плохо, что наше с тобой время истекло
И я иду домой–уже совсем светло
Макс останавливается посреди дороги и задумывается.
— Малыш, ты ещё на день у меня или уже домой?
— Домой наверное. И так влетит за то, что дома уже четыре дня не был. — Леша смотрит вниз и пинает камешек.
— Давай провожу.
Макс обнимает Лешу за плечо и двигается в сторону его дома.
Не хочется им прощаться. Целых четыре дня они пробыли вместе: спали в обнимку, бегали по крышам ржавых гаражей. Что может быть лучше, чем ночные похождения со своей второй половинкой? Разве, что стоять с ним на болконе и наблюдать как он курит две сигареты подряд. Выдыхает едкий дым. Как же красиво в его руках тлеет никотиновая палочка. Ваня терпеть не может курящих людей, но этот наверное особенный, самый любимый курящий человек на свете.К дому Медведевв они доходят минут за десять. Леша роется в карманах и находит ключи, прикладывает магнит к домофону и открывает дверь. В полной тишине парни дожидаются лифта.
Леваков прижимает к себе Лешку. Вдыхает аромат его русых волос. Это его главная слабость — слабость, от которой ноги становятся ватными, тело перестаёт слушаться, а в глазах всё плывёт. Медведев жмётся ближе, сокращая считанные миллиметры между ними. Млладший обнимает Макса. Носиком трётся о ключицы Левакова и оставляет пару мокрых поцелуев. На Лешиной шее заметны следы прошлой ночи. Засосы покраснели и стали больше похожими на синяки. Леваков не смог сдержаться. Хотелось показать всем, что юноша занят.
Лифт приезжает и открывает старые двери. Леша нехотя отстраняется и целует Макса в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утро.
RandomМедведев всё так же стоит у стены. Солёные капли сами начинают течь, оставляя мокрые дорожки за собой. Бессмертных закрывает рот руками, чтобы не закричать не издать не звука. Иначе отец разозлится ещё больше и точно изобьёт. Парень скатывается в ни...