ДА!(конец)

181 8 4
                                    

рома:амаль, Знаешь, а я тебя правда сильно люблю, хочу жить с тобой и засыпать с тобой в обнимку. Ты самый красивый милый и добрый человечик в этом мире, хочу ночью с тобой смотреть аниме вместо сна. Я хочу гулять с тобой вечером и рано утром и вставать в 12 часов дня, я не хочу делить тебя с кем-то другим, я хочу чтобы мы были всегда вместе. Хочу чтобы ты всегда была рядом со мной, мы с тобой будем играть в разные игры и дурачиться, вместо того, чтобы заниматься нормальными делами и я хочу, и буду держать тебя за руку пока мы идём по улице, я хочу обнимать тебя весь день, хочу делать тебе маленькие подарочки каждый день, хочу чтобы ты мило обнимала уткнувшись в плечико, хочу забыть обо всех своих проблемах и трудностях и просто проводить время с тобой. девушка.. С того момента, как мы встретились с тобой, я не могу спокойно жить. Я все время мечтаю оказаться в твоих объятиях, чувствовать запах твоего тела, сходить с ума от твоих прикосновений. Хочу держать твои мягкие руки, гладить твою щеку и шептать ласковые слова на ушко. Я люблю тебя, я хочу к тебе, я мечтаю быть всю жизнь рядом с тобой, оберегать твой покой, ласкать тебя, лелеять. Мое дыхание учащается, сердце бьется сильнее при мысли о тебе. Моя душа наполнена теплом твоих глаз, мягкостью твоих слов. Хочу утонуть в твоих руках, одурманиться запахом твоего тела. Ты человек, с которым мне легко, безопасно и комфортно. Ты - мой кислород, без тебя мне не жить. Я люблю тебя, солнце.ты будешь моей девушкой..?

«каждое слово парню давалось с трудом,но все это он говорил более менее уверенно.задав вопрос он сильно занервничал,что было видно по нему,но та лишь улыбнулась.помолчав минуты 2-3 девушка все же ответила

—ты мне тоже очень нравишься..я согласная!

«глаза рома засияли.счастью не было придела.все тоже самое модно было сказать и о амалии

«смотря на губы девушки ,а потом ей в глаза,дабы спрашивая разрешения.та кивнула и парень прильнул к губам возлюбленной теперь еще и своей девушки.
через 2 минуты девушка отстранилась ,и обняла парня уткнувшись ему в грудь.тот одной рукой обнялее за талию,а вторая рука подглаживала ее макушку.

рома:знаешь,ты мне сразу понравилась,но я думал ты какая то стерва как катька,а ведь ты совсем другая..

—до катьки мне еще далеко)

«прошло 4 года с того момента как те начали встречаться.и вот в тот день они пришли на то самое место

—а тут ты мне в любви признался)

«говорила уже не наивная и ранимая девочка,а уже повзрослевшая девушка..хоть характером почти не поменялась.тоже самое можно сказать и о парне.

рома:я тогда так боялся)

—и че ты боялся?

рома:твоего отказа..

—ну ты дебил?чтоб я тебе отказала?та никогда.

рома:хм,никогда значит)

«парень закопошился в кармане,достав бархатную коробочку тот опустился на одно колено

рома:солнце,ты выйдешь за меня..?

—ДА!

«парень редко встал закрутив будущую жену.после надел кольцо на ее палец.

«прошел еще один год.у тех все хорошо.
у них есть дочка-вера,который 4 месяца.
жизнь была как в сказке.ссоры конечно были,но совсем мелкие и буквально на минут 15-20)

«жизнь не предсказуема.можно встретить любовь всей своей жизни можно абсолютно
везде.как и амалия встретила рому в обычной деревне..впервые ее родители сделали что то для нее отдав ее в деревню)

на этом закончилась история амалия и ромы пятифановых)

спасибо всем ,тем кто читал этот фанфик!у меня есть еще фанфик про марата ,и скоро начну писать еще по турбо.
всех обняла 🫂💕

а ты ведь совсем другая..Место, где живут истории. Откройте их для себя