2.универсам

302 15 0
                                    

я т/и,живу одна тк съехала от родителей пару месяцев назад как только стукнуло 18,всю жизнь меня тянуло к дракам но родители за это постоянно отчитывали,я ходила вот уже 12 год на ММА и проблем с самообороной у меня не было,так же у меня есть сильные друзья такие как зима,турбо(?),и ещё многие и два сильных брата,спросите почему турбо со знаком вопроса,давайте расскажу.мы с ним одноклассники с 1 класса и с 1 класса мы не общаемся,только очень редко,поэтому я и незнаю друг он мне или просто одноклассник)
*мысли т/и*
сегодня я наконец исполню свою мечту,я создам группировку и буду отстаивать улицу не в одиночку.
тут мысли т/и прервал звонок в дверь,открыв её она увидела братьев
М:Т/ИШЕЧКААА!Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ
т/и:И Я ТЕБЯЯ,МАРАТКА
хоть мы и жили в одном городе,общались мы не так уж и много
А:привет,сестрёнка-с улыбкой произнёс Вова
т/и:привет,вов-с такой же улыбкой произнесла т/ишка
т/и:идемьте за стол,я расскажу для чего вас позвала-поставив чайник и разлив по чашкам чай, она села за стол к пацанам
А:не томи,говори быстрее
Т/и:вам не надоело одним по улице шпынятся?какие то мелкие хулиганства устраивать?хуйней в общем заниматься,мне надоело-уверенно сказала я.я создаю группировку.я думала об этом последние 3 года.название "универсам",единственный вопрос который я хочу задать,вы со мной?
братья сидели в шоке от сказанные т/ишкой слов,но,ведь она была права.
А:ты права,я согласен.
М:а старшей, ты будешь?-с ухмылкой спросил братик, ты же девочка.
Т/и:Вова я рада,а ты Марат,язык за зубами держи и скажи да или нет
М:кнш да,люблю я тебя
Т/и:ну вот и хорошо,сегодня в 19:00 *адрес*,будут сборы,знакомство и пришивание)
Парни ушли а девушка решила чуть поспать и вырубилась
----------------------------------------------------------
да,пока Валеры нет в фф,но,я же не хочу чтобы они во второй главе уже ебались,терпим пока)

моя любовь//турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя