Меня зовут Юкичи Хайтору. Мне 16 лет и я увлекаюсь мангой аниме и всем что с этим связано.
Сегодня, я как обычно, сидел в своей комнате и писал фанфик о том, как было бы пиздато, если бы я оказался в манге, котороя мне нравиться. Как вдруг я почувствовал, что за моей спиной кто-то есть.
Резко обернувщись, я упал со стула, смотря на нечто похожее на человека, но в то же время, не имеющее ничего схожего с человеком.
?- О, так ты всё таки меня увидел. Довольно занятно. Впервые вижу человека, который смог меня заметить и тем более, увидеть.
Это существо усмехнулось, смотря на меня, но при этом не подходило и не пыталось на меня напасть.
Я, сделав глубокий вдох и встал с пола, смотря на это существо и неуверенно заговорил.
- Ч-что ты такое?
?- Я то, чего нет, но что существует всегда. Я есть везде, но меня нигде нет. Ты первый человек, который смог меня увидеть и тем более, заговорить со мной.
- Эм, а что ты здесь делаешь? У тебя есть имя или что-то типа того?
?- Имени у меня нет. И здесь я просто так. Меня заинтересовало то, что ты написал в своих фанфиках. У тебя довольно хорошая фантазия и если честно, то мне даже стало интересно. Не хочешь ли ты, по настоящему оказаться в той манге? Не просто писать об этом, а на самом деле оказаться там и пережить события манги, в живую?
- Эм, возможно, но это вряд ли. Ведь одно дело, мечтать и фантазировать, но совсем другое, испытать на яву.
Я старался говорить спокойно, хоть и испытывал страх к этому существу, но в то же время, я чувствовал себя спокойно рядом с этим существом.
?- Что ты скажешь на то, чтобы я переместил тебя туда? Если бы я дал тебе силу, чтобы ты мог делать в том мире, всё что ты захочешь?
Я опешил от его слов, замерев на месте. Я не знал, шутит ли это существо или оно и в правду может это сделать.
?- Ну так что? Хочешь ли ты этого? Хочешь ли оказаться там и увидеть сюжет в живую, а не на картинках?
- Эм, ты не шутишь? Ты правда можешь это сделать?
?- Конечно. Мне интересно, как что ты будешь делать, когда окажешься там и как ты повлиешь на сюжет. Я даже могу наделить тебя знаниями и силой, чтобы ты смог делать в том мире, всё что захочешь. Не важно, станешь ты там злодеем или героем. Мне просто интересно, к чему всё это приведёт.
Я был шокирован и не заметил, как согласился на предложение этого существа. Не успев моргнуть и глазом, я потерял сознание и когда пришёл в себя, то оказался в лесу.
Спустя мгновенние, в моей голове появилась информация о том, где я и информация о моих силах. Информации было так много, что моя голова заболела и я опять потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены неизбежны.
RandomЧто делать, если оказался в другом мире, так ещё и в своей любимой манге? Конечно же нужно, послать какон в задницу и перевернуть этот мир с ног на голову.