4

414 20 0
                                    

В:Ну ладно, тогда беги домой где-то через часик будем.
:Да, хорошо, я тогда вас буду ждать, тогда как раз приготовлю что-нибудь покушать.
:МВсё, давай иди, а то мы идём на пацанские разборки.
:Маратик, не перечь мне сейчас по Фанере получишь быстрее, чем птица над Парижем.
И:Ой, всё иди уже!
я не дождалась ответа Марата и пошла домой. Пройдя уже несколько минут от вокзала ребята ушли в другую сторону, а я поплелась домой . По дороге я опять встретила этих 2 парней которые угрожали мне вечером, По дороге в магазин в магазин.
П1:Опа, на какие люди
П2:Я же говорил то, что мы его найдём.
:Да, ребята, отъебитесть от меня, вы что, не поняли то что не хочу отвечать на ваши ёбаные вопросы?
П2:Да нам похрен, ты сейчас за свой базар ответишь.
:Ну давай, попробуй, блять.
И тут уже эти 2 парня начали на меня налетать с кулаками. Первого я перевалила через прогиб потом шмальнула его Электрошокером, а Второго я ударила в солнечное плетение А потом по голове так то, что у него вылетел зуб,и он упал без сознания.
После этого я со спокойной душой Пошла домой.
Пройдя в квартиру, я пошла переодеваться в домашнюю пижаму, после этого я приготовила замечательный ужин для нас с братьями, это были макароны с котлеткой и овощной салатик
Через некоторое время пришли его вова и Марат.
В:Маш, мы пришли.
:Да, хорошо проходите к столу.
М:А чем так вкусно пахнет?
:А я приготовила котлетки и макарошки и салатик.
М:Ну, сейчас наемся.
Мальчики присели за стол, а я подала еду, а также приборы.
В:Ну что можешь, расскажи немножко о себе?
:Ну, наверное, самое главное-это 13 лет ММА.
Потом танцы у меня стоят на 2 месте, и ещё я играю на гитаре.
В:Ого, я это очень сильно удивлён, не думал то, что девушка Тем более такая хрупкая занимается ММА.
:Ну, бывает, что в детстве отдали, чтобы у меня была хорошая самооборона.
В:Ну, ты точно не сильнее меня.
:Ты хочешь проверить?
В:Ну давай тогда собирайся, мы пойдём в нашу качалку, там есть ринг.Через 15 минут около двери.
Я полетела собираться и взяла с собой спортивные шорты, а также майку чёрного цвета.
Одета я была как и с утра во всём чёрном и в кепке.
В:Ну что, Маш, ты готова?
М:Слушай, Вов, а может, не надо?
В:Ну, Марат, она со мной уже поспорила, я буду, конечно, ей поддаваться, но всё же.
:Все я готова.
Выйди из квартиры, мы направились в сторону, подвала так называемую базу универсамовских.
По дороге мы с Вовой болтали, я узнал о его службе, как он там её провёл и так далее.
:Ну, всё мы пришли.
Только у меня есть для тебя 1 просьба.
В:Ну и какая?
:Можешь не говорить ни моё имя, ничего обо мне, потому что не хочу вступать в контакт с группировками.
Я буду. Во всём чёрном, чтобы меня не узнали и никак не могли узнать мою личность.
В:Ну, тебе всё равно придётся вступить в контакт с универсаловским, потому что мы твои братья и будешь говорить всем то, что ты с Адидасом младшим и старшим братья.
:Вов, когда домой придём об этом поговорим.
Зайдя внутрь к Вове начали подходить все здороваться, и взгляд резко упал на меня.
В:Так ребят-это мой хороший знакомый, и я не буду раскрывать его личность, потому что он его попросил, я хочу позаниматься с ним борьбой.
:А ребята, где у вас можно тут переодеться?
нн:В маленькой комнате там прямо .
:угу
Через минуту 3 я вышла переодевшись в шорты и толстовку так же с маской, чтоб меня никто не узнал.
З:Слушай, Вов, помнишь, я тебе рассказывал о том, что нас какой-то чел избил до потери сознания 2 раза?
В:Ну да, помню такое, а что ?
З:Ну вот, этот неизвестный тип очень похож на парня или девушку, которая повалила нас с турбо.
В:Ну, я с этим человеком поговорю, потом разузнаю и тебе расскажу.
Подходя к рику, я начала разминаться, потому что без разминки я не могла начать борьбу.
В:Ну что ты готов?
:Я всегда готов.
В:Ну что, начнём
Тут я понимаю то, что на меня смотрят все парни, и мне стало резко не комфортно.

Из будущего в прошлое//Туркин  Место, где живут истории. Откройте их для себя