1 глава

17 1 0
                                    

12 - летняя Ариен прогуливалась по саду императорского дворца. Девчушка шла одна, так как её брат Арджен сейчас занимался фехтованием.
Через несколько минут прогулки девушку смутила относительная тишина в саду. Обычно тут ходят служанки, у которых был перерыв или задание или садовник часто стрижёт кусты. Сейчас же не было никого,только мягкий шелест листвы и приятный запах цветов.
-Странно, где же все? — Девушке подумалось что все слуги как будто исчезают, когда она прогуливается по саду.
-'Прямо так, как раньше, когда появлялся Джейсон.. только вот странно что сейчас?' — от изначальной мысли девушку прервал сладкий звук мелодии. Не было понятно от куда он, — 'Как будто музыкальную шкатулку кто открыл.. интересно где всё же она и кто её принёс?..' — от размышлений девушку прервал голос одной из её служанок,которая явно бежала к ней. Видимо все вернулись, подумалось принцессе,после чего та обернулась на голос.
-Принцесса, Принцесса Ариен, где же Вы!? — Служанка явно оббежала довольно много, раз её голос был довольно прерывчив.
-Я здесь, не волнуйся. — Девушка махнула рукой служанке,которая, судя по приближающемуся голосу, успела её завидеть и направлялись к ней.
Все стражники и горничные, что так резко появились, что не сильно удивило Ариен, прибежали к Принцессе и со спокойствием вздохнули, обнаружив что та в порядке.
-Принцесса Ариен, куда же Вы опять пропали? Мы не находили себе места, прошу, будьте аккуратны и не заставляйте нас так волноваться, Вы уже не в первый раз так делаете сколько бы мы не просили Вас. — Девушка, которая сейчас чуть ли не умоляла Ариен выглядела взволнованой. Если будет так хмуриться,то у неё появятся морщины,хотя её это не волнует.
-Извини, я засмотрелась и видимо не заметила что вас нет, я постараюсь не быть невнимательной. — Хотя конечно это не её проблема,но успокоить слуг надо, а то дойдёт до ручки. — Кстати, не знаешь ли ты, есть у кого-нибудь музыкальной шкатулки? И не было ли какой-нибудь мелодии пока вы меня искали?
-Нет, Ваше Высочество, ничего не было , а насчёт шкатулки.. как я знаю ни у кого её нет. Что-то случилось?
-Нет, всё хорошо, спасибо что рассказала, — Улыбнувшись девушке Ариен задумалась над этим. — 'Кто бы мог её пронести? Или не музыкальная шкатулка,тогда что? Странно..'

Вечером за трапезой Арджен выглядел очень уставшим. Они не успели поговорить в комнате, им пришлось идти в столовую.
-Арджен, ты выглядишь очень.. уставшим, что случилось? — Ариен сильно беспокоилась за брата и надеялась что это последствия тренировки,а не какой-нибудь возникшей проблемы.
-Ничего кроме тренировки с Эиджи не случилось, не беспокойся..
-Ты держался достойно, братец! — Эиджи влез очень неожиданно.
-Да, 10 минут очень много и достойно. — Пробормотав это парень закатил глаза.
-Я могу потренировать те... — Алекс не успел договорить, так как его прервал Лоид.
-Я думаю, я смог бы помочь тебе с тренировками, Арджен. — Лоид говорил спокойно,но явно хотел что бы его предложение приняли.
-Не стоит, спасибо. — не смотря на все надежды Арджен отказал.
-'Знаешь, я ещё жить хочу' — Арджен думал,поглядывая на Ариен.
-'Хахаха, очень сложно, братец?' — Ариен легко улыбнулась ему.
-'Хааа, ты и представить себе не можешь! Я думал что умру. Тебя заставляли когда-нибудь бегать 20 кругов вокруг рыцарского полигона? А меня заставляли!' — И было видно. У Арджена был совсем измотаный вид.
-'Ну ты молодец что продержался против Эиджи целых 10 минут!'
-'Это просто кошмар... а ты чем весь день занималась? Небось спала и ела?'
-'Хаха,нет, это по твоей части, я гуляла, а ещё до этого были занятия. Мне кажется что не будет такого, что в один день я прийду и учителя скажут что ничего больше не знают и я всё уже выучила..'
-'Ну мечтать не вредно, ведь у меня такие же мечты..'
Вдруг раздался голос отца, на что Ариен и Арджен почти синхронно глянули на него.
-Арджен ты молодец, я думаю ты сможешь продержаться и дольше, — Улыбнувшись он посмотрел на сына, а после перевёл взгляд на Ариен. Теперь он выглядел обеспокоенным, — Ариен, мне горничные сказали что ты куда-то постоянно неизвестным способом исчезаешь и это происходит не первый раз. Что-то произошло?

Перерождение близняшек: Осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя