2 Часть

8 1 0
                                    

Оставшееся ночное время прошло спокойно и без происшествий. Практически всё время велось наблюдение за близнецами,что было бы не очень приятно,узная они такое.
Прошло уже пол дня с момента восхода солнца.
‐Ариен, вставай! — Арджен пытался разбудить свою сестру, но это не очень хорошо получалось.
Ариен слышала его,но так как была в обиде,то совсем не реагировала.
‐Я же знаю что ты не спишь,прекрати дурачиться! — Арджен обиженно толкнул Ариен в бок.
-Да чего тебе надо!? — Недовольно раскрыв веки и посмотрев на Арджена произнесла Ариен.
-Давай поговорим и всё обсу... — Ему не дали до говорить и перебили.
-Нет. — Строго и чётко. Наотрез.
Со стороны брата послышался вздох.
-Хорошо спала? Отец сказал привести нас на обед как только ты проснёшься,а ты очень долго спала. Как будто на 3 дня вперёд отсыпалась. — По его голосу было понятно что он 'надул щёки.'

С горем по полам встав с кровати и дав привести себя в порядок Ариен направилась с Ардженом в столовую, где их уже ожидала вся Императорская семья.
-'Ариен,ответь мне,что произошло?' — Арджен поглядывал на сестру,пока та ковыряла вилкой в тарелке.
-'Всё нормально, ничего не произошло, дай мне спокойно поесть.' — Девушка явно была не в настроении.
-Ариен, Арджен, вы хорошо спали? — Алекс первым обратился к ним. На его лице сияла лёгкая и нежная улыбка.
На его обращение близнецы синхронно первернулись к нему.
-Да, кстати, я хотела бы спросить у вас кое-что... — Не дослушав девушки предложение все повернулись, — могут ли быть люди с таким же цветом волос что и у Императорской семьи,но этот человек не наш кровный родственник? — Взгляд Ариен был обращён на братьев и отца.
‐Нет,такого быть не может, человек может иметь лишь похожий светлый оттенок. — не было похоже что Лоид сильно всерьёз заинтересовался её вопросом.
-А может ли тогда быть мир духов или что-то на его подобии? — Ариен немного сдвинула брови желая узнать их мнение.
-В мире может быть то,о чём нам неизвестно и мир духов теоретически может быть, но никогда не было упоминаний о таковом. А у тебя что-то случилось раз интересуешься? — Император многозначительно смотрел на Ариен,гадая есть ли у неё проблемы.
-Нет, ничего, мне просто стало интересно, не беспокойтесь, — Ариен убылнулась им и снова направила свой взгляд в тарелку.
-Это из твоего сна!? — Бесцеремонно интересовалась- натура Эиджи.
-Эиджи! — Алекс был недоволен таким раскладом событий,особенно таким бесцеремонным.
-Да, ты угадал Эиджи, это из моего сна. Это всё что тебе хотелось узнать? — Немного показушно-громко и грубо проговорила Ариен.
-Извини,я не хотел тебя обидеть или задеть, сестрёнка... — Эиджи немного приуныл,но и приуспокоился.
-'Ариен,зачем же так грубо!?' — Арджен в недоумении и лёгкой злобе кинул взгляд на сестру.
-'Ничего грубого не было. Он спросил- я ответила. Всё как он делал, для этого и задают вопросы. А ты перестань лезть в мою голову!' — Ариен явно не считала что сделала что-то обидное.
-'Я просто волнуюсь за тебя,сестрица!'
Ничего на это не ответив Ариен продолжила трапезу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерождение близняшек: Осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя