Обязательно к прочтению

44 0 0
                                    

1_.
    Как я уже сказала, тут будет      много жестокости, школьных издевательств и суровой реальности..

Тут нет и не будет кинематографической романтики оригинального фильма..

2_.
     Форкс не спокойный и не тихий городок...

3_.
      Одноклассники Беллы - жестокие и очень злые дети, которые так или иначе связаны с нарушением какого-либо закона..

Будь то наркотики, кража, употребление алкогольных напитков, проникновение на частное предприятие или привлечение к ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений, а может банально нахождение на улице после 11..

Понятное дело, они имеют проблемы с полицией..

А Белла дочка Шерифа..

И понятно, что никто к ней с уважением относится не будет, наоборот, она будет огребать от агрессивных и неадекватных подростков по полной...

4_.
     Сама Белла ведет себя так же, как и в фильме..

Разве что, с одним отличием..

Здесь за своей внешностью оленёнка Бэмби и мирным характером, девушка скрывает свои маниакальные наклонности, уехавшую крышу  и излишнюю жесткость...

Как говорится, в тихом омуте черти водятся...

5_.
     Анжела и Эрик все также милые и добрые ребята, но они сами слишком запуганы другими детьми, чтобы сказать что-то против кого-то..

Они остаются дружелюбными с нашей героиней, даже когда ее начинают травить, однако  никогда не вмешиваются во время травли, опасаясь последствий для себя...

6_.
     Каллены здесь тоже вампиры, но даже если они вегетарианцы, они все равно не уступают "хищникам" в жестокости и презрении к людям.

Им все равно, на то кто и что, с кем делает, это их абсолютно не касается..

7_.
     Полноценный интерес к странной девочке, у Эдварда возьмёт вверх,   только под конец рассказа, до этого он будет стараться держаться как можно дальше..

8_.
      Только Карлайл и Эсми испытывают что-то на подобии сострадания к людям..

9_.
     Пусть к Белле относится плохо вся школа, есть группа людей которые относятся, особенно плохо к девушке...

Ну ничего...

Они об этом ещё успеют пожалеть...



Овечки любят мясо с кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя