Джисон всегда со стороны казался человеком, не способным даже на малую пошлость. Он выглядел так мило со своими щёчками и большими блестящими искренностью ко всему миру глазами.
Только Хаён знала, что его глаза могут блестеть ещё и из-за бесконечного желания. Хоть она и не была его нуной, но перед тем как стянуть с неё уже мокрое нижнее белье, Джисон всегда в шутку спрашивал: “Чогиё нуна хокщи намджачи нгуиссоё?”
И хоть это имело мало общего с ситуацией, это всегда смешило Хаён, после чего следовал её очень возбужденный вдох, ведь длинные пальцы Хана двигались по низу её живота, будто стремясь поймать её смех.
Её руки в этот вечер испачканы в муке, а на носу сливочный крем для эклеров, она вытаскивает выпечку из духовки, перед тем как почувствовать на своей талии большие ладони Джисона.
– Ты хочешь измазаться? – смеётся она, когда длинные пальцы, прошмыгнув под широкую футболку проходятся по рёбрам.
–В тебе, с удовольствием, – отвечает Хан, выдыхая ей на ухо, из-за чего у Хаён внизу живота всё переворачивается и падает.
– Я должна помыть руки, – отмечает она, стараясь показать всем своим видом, что она не замечает явного желания парня.
Ким обожает доводить таким образом Джисона до того момента, пока он не проявит чуточку грубости и не утащит её в сторону спальни.
Этим моментом его маленького срыва она готова была наслаждаться вечно. Его голодный взгляд, дергающиеся в нетерпении пухлые губы…
Хаён тщательно моет руки, пока Хан обиженно хмыкает и убирает ладони с её тела, но остаётся рядом, не убирая головы с её плеча.
Ким самой порой сложно держать себя в руках и не сорваться первой, но её игра всегда доведена до последнего.
После, она перемещается в спальню, присаживаясь у торшера с книжкой. Тёплое освещение от него создаёт очень читабельную атмосферу, потому девушка моментально погружается в сюжет, не заметив как Джисон входит в спальню и садится рядом с ней, с краю.
Посидев пару минут, давая Хаён время расслабиться, он глубоко выдыхает, будто бы предупреждая о своих дальнейших действиях.
– Должно быть очень интересная книга, – хитро шепчет парень, немного разворачивая свой корпус так, чтобы быстро перехватить инициативу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-Ты хочешь измазаться?" [Драббл]
Fanfiction- Ты хочешь измазаться? - смеётся она, когда длинные пальцы, прошмыгнув под широкую футболку проходятся по рёбрам. - В тебе, с удовольствием, - отвечает Хан, выдыхая ей на ухо, из-за чего у Хаён внизу живота всё переворачивается и падает.