Рано утром я встала с постели и отправилась в ванную,умывшись и спустившись на кухню я поздоровалась с мамой. Она готовила тосты с ветчиной и сыром,заваривала кофе и смотрела утренние новости.
-Доброе утро дочь,садись кушать и собирайся в школу.
-Хорошо.
Я позавтракала и отправилась собираться в комнату. Сделав макияж и одевшись ,я проверила рюкзак и вышла из дома.
До школы идти минут 15,так,что я надела наушники и включила музыку. Я ходила всегда через парк, уже позеленевшие листья и теплое солнышко поднимали мне настроение. Начало мая мне всегда нравилось,осознание теплых дней и новых летних поездок по городам с выступлениями. Уже зайдя в школу и пройдя с класс,я поздоровалась с одноклассниками и прошла на свое место.Димы еще не было,так что подготовившись к уроки,я подошла к Лене. Мы обсудили домашнее задание и немного посплетничали. Прозвенел звонок и сразу вошел Дима и сел рядом со мной.
-Привет,я как обычно проспал.
-Я уже поняла.
В класс вошла учительница и начала объяснять тему. Я записывала конспект и поглядывала на Никиту. Нас всегда шиперили,говорили что мы идеально подходим друг другу,я знала что я ему нравлюсь . Он видимо почувствовал мой взгляд и посмотрел в ответ. Улыбнулся и продолжил записывать за учительницей.Никита был похож на Влада,моего партнера по танцам. У них одинаковый рост,длинные темные волосы и немного накаченное тело.
В классе никто не знал о моем увеличении танцами. Я никому не говорила по трём причинам ,первая причина это-наши песни были с матами и наркотики,есть и любовные с эротичным текстом,вторая причина-наша команда была популярна и за наши выступления очень хорошо платили,у нас есть соц сети,но в них я заблокировала одноклассников что бы они не узнали,а уже третий причина -танцы были совмещены с актерством и иногда мы не танцевали а играли сценки,я и Влад были сольниками,так что нам приходилось иногда целоваться . Все концерты и тренировки мы записывали и выкладывали .
От моих раздумий отвлек звонок на перемену . Класс зашумел и начали шутить «О а ты с Никитой целовалась ,о Никит как вчера с Миланой погулял?» странно что они так говорили,мы с ним даже никогда не переписывали,а о прогулках и речи идти не может.Опять звонок на урок , был он с классухой. Она нервно вошла в класс и улыбнулась нам.
-Как же хорошо на улице,думаю нам на выходных надо организовать пикник ! С восторгом произнесла классная.
Многие согласились,я была не против,но смотря во сколько ,потому что тренировки пропускать я не могла.
После уроков я пошла домой. Пообедав и сделав уроки,отправилась на тренировку в зал.
Зайдя в зал и встретив Влада,мы обнялись. Мы всегда так здоровались,поэтому нас всегда называли парой . Та и целовались мы часто,так как являлись солистами,да поцелуи были важной ролью. Наша Мария Николаевна всегда говорила «целуйтесь по-настоящему ,что бы зрители поняли что у вас любовь. А так вам никто не поверит!». Да,этот длинноволосый мальчик,высокого роста и с красивым накаченным телом,украл мой первый поцелуй.
Ко мне подбежала Лиана и начала снимать. Она всегда снимала влоги,а перед сдачей концерта монтировала и выкладывала. Всегда удивлялась как ей не лень и сколько же надо памяти на это все?
-Блин Лиан,я только зашла. Не тычь в меня. Возмутилась я и поздоровалась со всеми.
-Ну мне же надо что-то снимать! Ответила она и подошла к Владу.
Я подошла к зеркалу и рассматривала свои длинные белые волосы,с редкими черными прядями. Подошел Влад и потрепал меня за волосы. Я никому не разрешала трогать свои волосы,но ему позволяла это делать. Смотря в зеркало на отражение Влада,его улыбка сияла на лице. Он был ростом 180+,а я со своим 165 выглядела мелкой,но за то ему было удобнее меня поднимать для поцелуя. Влад держал мои плечи и тоже смотрел в зеркало.
-Заплетись и начнем репетировать. Попросила я его.
-Хорошо.
Влад заплел хвостик и встал перел зеркальной стеной . Я попросила Антона включить музыку и начала показывать движение ,которые до этого отправила мне Мария Николаевна. Ее не было на занятии,потому что была в отъезде . Мы танцевали под песню «Красавица» автора lx24.
Я оказала движения и записала уже наши изменения. Песня мне зашла,но Влад должен был поднять меня на руки и на шею,меня это смутило. Да песня про любовь,но на шею то зачем,нам и так надо было поцеловаться два раза!
После прогона танца,мы немного обсудили изменение в некоторых движениях и партию,где у всех разные движения.
Выйдя и зала и выйдя на улицу,меня догнал Влад.
- Ты какая то грустная . Что-то случилось?
-Нет,просто устала наверное и недовольна нашей партии.
- А что не так? Мне нравятся твои поцелую,ну точнее наши.
-Ну я вообще про ,то,что придётся сесть тебе на шею. Это не очень.
-Точно,шея. Я боюсь тебя уронить. Думаю надо убрать это парт.
-Да,я подумаю на что можно поменять и запишу это.
-Можно тебя проводить?
-Та проводи,мне то что.
Мы шли и разговаривали,дойдя до моего дома,мы обнялись на прощание и Влад зачем-то поцеловал меня в лоб. Я не обратила на это особого внимание и зашла в дом. Пройдя на кухню ,я увидела Диму и Полину,они ужинали и смотрели телевизор.
-Привет,ужинать будешь? Спросила у меня Полина.
-Да,щас переоденусь и приду.
Переодевшись с шорты и топ,я снова спустилась на кухню. Сев за стол,я посмотрела на лицо Брата. На лбу была помада,а на шее виднелся небольшой засос.
-Дим,а почему у тебя на лбу помада и засос? Спросила недоуменно я,как будто не понимала что это и от чего.
На меня игриво посмотрела сестра ,как будто я обломала ее план,что бы он сам заметить и не говорить об этом.
-Блин,Милана! Я хотела что бы его мама раскусила,а щас он все смоет и прикроет кофтой! С разочарованной улыбкой сказала Полина.
-Ну я не знала.
Дима быстро вышел из-за стола и пошел в ванную. Выйдя от туда он кому то позвонил и пошел в свою комнату.
-У нашего Димки походу есть Принцесса. С радостью произнесла Полина.
-Ага и видимо не простая,а бойкая женщина! Разбавила обстановку я.
Полина засмеялась и приступила мыть посуду,параллельно разговаривая со мной.
-Эх,16 лет пацану! Теперь начнется гулянки,истерики,а если и до интимной истории дойдет ,то ужас! Возмущалась Полина.
-Поль,тебе самой 18. Как будто у тебя такого не было?
-Было,я этому не рада. Козел он был,так бы и сейчас вписала ему пощечину. Ты то тоже на всяких козлов не ведись,а то как я будешь.
-Походу я буду учиться на ваших ошибках. Ответила с улыбкой я.-Ладно,я пошла . Спасибо.
Поднявшись в комнату,я упала на кровать и обняла мишку. Пролежав так немного времени,у меня завибрировал телефон. Мне пришло сообщение от Влада.
Диалог в телеграмме.
В:привет еще раз,ты не занята?
М:нет не занята,что-то случилось?
В:та нет,просто скучно
М:а чем я тебе в этом помогу? Я не клоун ,что бы развлекать тебя
В:я и не прошу меня развлекать ,просто поговорить...
М:ладно,прости за грубость ,просто устала немного
В:понимаю,тоже устал сегодня. Кстати,ты очень красиво двигалась сегодня)
М:ты то же успевал и не сфальшивил
В:спасибо,но я в другом смысле
М: в каком?
В:ну эти движения заставляют сводить с ума)
М:я не понимаю намеков. Так что говори прямо
В:возбуждающие.
М:о как? Правда? Я никогда не думала об этом
В:ну теперь подумай
М:хорошо,но зачем мне это говорить?
В:что бы чаще меня соблазняла)
М:что тебе надо? Мы всего лишь партнеры по танцам, больше ничего. Я не хочу сейчас разговаривать. Спокойной ночи тебе
В: жаль,но я тебя все равно добьюсь. Спокойной ночи ☺️