3

1 0 0
                                    

Время 01:30,пора бы ложиться спать,но я не могла остановить диалог с Владом.
В:ты очень красивая...
М: ты тоже)
В:завтра занята?
М:та нет вроде,а что такое?
В:ну завтра тренировки нету,могли бы погулять вечером
М: можно,а во сколько?
В:часов в 19:00
М:договорились
В:я тебя люблю
М:я тебя тоже. Слушай,а давно ты меня любишь?
В:с нашего первого поцелуя на сцене. Он был как настоящий,помню его до сих пор...
М:мило)
В:а ты,давно любишь или только полюбила?
М:ну может я и любила ,не знаю. Обычно я не обращаю на это внимания
В:понял. Ты спать не хочешь,а то время уже почти два ночи
М:хочу;но больше всего хочу поговорить с тобой))
В:я тоже хочу разговаривать с тобой. Но я не хочу что бы у тебя из-за меня был сонный день. Ложись спатки,а завтра целый день еще говорить будем)
М:хорошо Владик. Спокойной ночи 😘
В:спокойной ночи Мила 💕
Я положила телефон на полку и уснула.
Встав на утро в 12 дня,я спустилась на кухню.
Там сидела Полина и пила чай.
-добрый день. Сказала мне Полина .
-добрый. А Дима где?
-а он со своей подругой в комнате сидит. Так что тихо.
-а что так рано? Ладно,нормальная хоть?
-красивая девочка,рыжие волосы длинные.
-прикольно.
Я позавтракала и пошла в душ. -Блин,надо волосы покрасить,а то блондинкой быть надоело.
Одевшись,я пошла в магазин за краской. -Думаю гранатовый,будет смело. Ну а потом в чёрный,во все тяжки)
Придя домой,снова зашла в ванную и нанесла краску. Посидев 30 минут,я смыла ее и высушила волосы. Результат меня порадовал . Я сфоткала волосы и отправила Владу.

 Я сфоткала волосы и отправила Владу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:Милана...
М:прикольно,да?!
В:зачем?
М:ну мне надоели мои белые волосы. Хочу пестринки)
В:ну раз тебе нравится,то мне тоже)
М:так,у нас же вечером все в силе?
В:конечно
М:Окей
Так надо позвать Лику ,что бы по магазинам пройтись.
М:Лика,пошли в тц ,через минут 30
Л:ну пошли
Мы встретились и пошли по магазинам.
-Так,я хочу найти джинсы у2k черные,ну вот что бы на ляшках они потертые были. Сказала я и зашла в магазин.
- А я хочу платье на бретельках . Задумчиво произнесла Лика.-Что тебе в голову прилетело?
-В смысле?
- Бошка у тебя красная.
-Так покрасилась,думаю прикольно. А когда надоест ,то в черный.
-Капец.
Я прошла по рядам с одеждой и наконец-то нашла те самые джинсы. Решила еще поискать топ и худи под них.Лика ходила и рассматривала платья,она уже взяла штук 5,но видимо решила перемерить все. Пройдя в отдел с топами,я взяла топ на бретельках белого цвета,а худи серое с какими-то челами. Зайдя в примерочную и померив одежду,мы определились и вышли с покупками .
-Боже,как же я мечтала о этих джинсах! Радостно произнесла я.
-Да. Платье тоже шик.Артур оценит. Хихикнула Лика.
-Что,пошли что нибудь из косметики посмотрим. У меня как раз много что закончилось. Предложила я.
-Да пошли.
Я набрала корзинку всяких помад,блесков и карандашей для губ. Взяв ещё кушон и кисточки,я пошла на кассу. Мы с Ликой вышли из тц и отправились по домам.
Дома я разобрала покупки и начала собираться на встречу с Владом.
  Сделав красивый макияж, и надев новую одежду, я была уверена ,то что покорю его сердце еще больше!
В:я в парке уже
М:выхожу!
Надев легкую ветровку,я пошла в парк.

Танцы изменили мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя