«Игра начинается и пусть победит сильнейший!...»

312 14 1
                                    

Жизнь не скупа на неожиданные повороты. Никогда не знаешь что ждёт тебя завтра, а тем более через десять лет. Для нас будущее всегда покрыто ореолом тайны. И каждый раз делая ответственный шаг мы фантазируем о том, как бы сложилась наша жизнь если бы мы выбрали другой вариант.

Анастасия- в христианстве означает «воскресшая», а с точки зрения греков «ненастье». Девушки с этим именем, как правило, очень добрые, отзывчивые и не скупы на жалость.

Но как сказал Конфуций «Всё не то, чем кажется и не наоборот.»

Так же Анастасия- очень волевой человек, несгибаемый и твердый. Её невозможно подкупить, заставить, ее можно лишь убедить в том, что это необходимо, но только если это действительно так. Настя не побежит для вас собирать клюкву на болоте, если вы в состоянии это сделать самостоятельно.

Наша Настя воскресла получив новое имя. Айан. Анастасия воскресла и готова стать ненастьем для тех кто попытается навредить ей или её близким. Как птица феникс. Из маленькой дохленькой курочки, восстаёт из груды пепла и поднявшись высоко в небо сжигает всех своих врагов до тла.

Но не только это имя имеет обратную сторону. Как известно, ночь- самое страшное, тёмное, жестокое и кровавое время суток. Именно ночью совершается более дюжины убийств по всему миру. Тысяча людей добровольно закрыв глаза отдаются сну и более никогда не поднимут уже затвердевшие веки... Все преступления, жестокость и мнимое правосудие видит луна. Яркий диск излучающих мягкий, холодный белый свет укрывает мирных граждан, оставляя в тени палачей и головорезов. Айан- лунный свет, лунная...

Девушка стояла у большого зеркала в пол, и с интересом рассматривала своё обнаженное тело в отражении. На бледной фарфоровой коже в некоторых местах виднелись едва заметные синие пятна. Всё же нахлынувшая страсть окутала разум беспроглядной пеленой на столько сильно что Айан даже не почувствовала и не сразу заметила лёгкие синяки оставленные Мехмедом, на когда-то невинном девичьем теле.

Не было эмоций, не было мыслей. Последние уже давно спутались в один большой комок который девушка не хотела распутывать сейчас. Было странно от осознания того что это случилось. Что она навсегда привязала себя к одному человеку.

На плечи упала приятная лёгкая, едва ощутимая ткань, но прекрасно ощущались сильные, тёплые мужские ладони на хрупких плечах девушки. Шехзаде накинул на обнаженное тело фаворитки женский халат и оставив лёгкий поцелуй на плече отошёл к двери ведущую на выход из комнаты.

Тёмные воды моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя