7.

14 2 3
                                    

П-ов Николас
<10 лет спустя>

Мне уже 25 лет. Я работаю психологом. С родителями я помирился через 2-3 года..
Сегодня я возвращаюсь в свой родной город, надеюсь, что там стало более уютно и красиво.. Хотя на что я должен надеяться?
Я очень сильно изменился.
Как мне сказали, я стал выше. Практически перестал носить мешковатую одежду.
Ну.. Иногда всё же могу одеть..
Сейчас я собираю свои вещи, а завтра уже поеду. Надо бы гостинцев прикупить..

<Чуть позже>

Я собрал все вещи и пошёл покупать гостинцы. Погуляв и купив все, что мне надо было, я пошёл домой. Забрав вещи и отдав ключи компании у которой я покупал квартиру, я поехал к своим родителям, которые уже ждали меня дома.

<Спустя 5 часов>

Спустя часов 5 я доехал до дома. Один раз правда стоял в пробке и чуть не попал в аварию из-за какого-то старпера, который уснул за рулём и выехал на встречку.
Но родителям я рассказал только про пробку на дороге.. Но отец же, в новостях сможет увидеть эту ситуацию со старпером и будет меня расспрашивать.. Но надеюсь этого не произойдёт..
Короче, я зашёл в дом. Встретили меня не как обычно, а как-то по другому, примерно так: "Привет! Разувайся, проходи. Мы на стол накрыли." Встретили только мать и брат, отец чёт в зале химичил с телевизором.
Я был рад, что мне встретили хоть как-то.. 
Когда мы сели за стол, они стали меня расспрашивать, как я учусь, как работаю, появился у меня кто-то или нет.. Отец очень удивился, когда узнал, что я уже отучился как год или два назад. Так же они спросили где я работаю, как давно работаю и т.д.
Когда у них закончились вопросы, расспрашивать стал я. Как они проживали, что делали, не нужны ли им ещё денег, и т.д.
Ближе к вечеру мы выбирали фильм для просмотра, выбрали не очень страшный "Хатико. Самый верный друг"

<Через время>

Мы посмотрели фильм и пошли по комнатам.
Примерно в пол второго ночи я направился на балкон, т.к. не могу уснуть.
Пока я стоил на балконе, я наблюдал за сценой драки двух пьяных мужчин, а так же драку котов.. Было весело, но в итоге все разошлись и я так, и не понял кто победил.. Но среди котов победил чёрненький котейка.
Н-(Хм.. Может котенка завести?)

___________________________________________
397 слова.
Главы все меньше и меньше..
Внимание, вопрос:
Заведет ли Николас котенка?
1- да, конечно.
2- нет, обойдется.

Боль от любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя