Север, Часть 1

4 2 1
                                    


Север

Бескрайние дюны белоснежного песка раскинулись перед нашим взором. Это была первая вылазка для Валерии, одного из наших членов отряда, мы были молоды и зелены, нас тянула жажда приключений и новых открытий, пусть наша работа и была опасна так как мы работали с возможным новым вирусом, – вирусом, который мог истребить добрую четверть населения земли, но нас ни что не могло остановить, по крайней мере нам так казалось.

Наша команда почти всегда была не измена, в ней был я, звать меня Артем, со мной в паре неизменно мой друг Макс, хоть с самого начала мы и сорились и долго не воспринимали друг друга, но всё же потом мы обрели такую крепкую дружбу что вместе готовы были пройти и огонь, и воду. Так же с нами была Валерия, но она присоединилась гораздо позже.

В общем в нашей организации группы делят очень мелко, не так часто встречаться группы больше троих человек, но когда начинается какая-то сверхважная задача, многие группы объединяться, но с прежними руководителями группами, единственное что специально отправляют в такие экспедиции одного общего руководителя, но один он со всем не справиться, да и что бы не нарушать моральный настрой оставляют прежних руководителей и они играют такую же важную роль как и руководитель экспедиции.

В белых песках нам сообщили что около древней пирамиды, которая завалена песком, умирают люди и стоит дикий смрад. Первым делом мы отправились не в пирамиду, а в близлежащий поселок, люди там жили очень даже бедно, некоторые ходили босыми ногами по раскалённому песку.

Выяснилось что около пирамиды росли грибы, многие ели их как деликатес, а кормил поселок сем деликатесом Азиба, на все расспросы он лишь качал головой и молчал, но показания других людей из поселка у нас были, поэтому мы решили оставить с ним Валерию, потому что я и Макс были более опытными именно в разведке, а Валерия раньше была на усиленной боевой подготовке.

– Ты как? Точно не против побыть тут? – Спросил Макс.

– Конечно. И не с таким справлялась, а с этим тощим Азибой, – его им она произнесла словно бы с призрением, – я уж точно справлюсь.

– Не зарекайся, не подумай, что сомневаюсь в тебе, я знаю твои результаты по боевой подготовке, да и знаю, как вас там тренируют, но кто знает на что способна разъяренная толпа. Подкрепление я уже вызвал, но будь на стороже.

СеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя