Артем не в силах ничего понять лишь выл себе под нос, веревки все ещё висели, волк был на месте. Его фонарика не было, а в руках Антона был один, он с отвращением взял его, посветив на волка он увидел картину ещё хуже прежнего и уж на этот раз закричал.
Он увидел лицо Валерии, а опустив взгляд ниже он понял, что от её грудной клетки мало что осталось, она была словно прессом прижата к камню, расползлась по камню. Слезы текли по его щекам, он хотел похлопать ей по щеке, заставить встать, но разум четко знал, она мертва.
Артем начал взбираться не понимая, что происходит, он плакал и из-за горячих слез ничего не мог разглядеть, поэтому снова упал, благо было не так высоко, он забился в угол пещеры и накрыл голову руками, он вопил, кричал, пытался понять, что происходит, хотел разбудить себя, но это был не сон, он боялся увидеть, что снаружи пещеры, скорее всего Макс тоже мертв, а он не перенесет ещё одной смерти на сегодня.
И все же он снова полез, добравшись до вершины он увидел снег, залитый кровью, увидел Макса и закричал, он быстро выбрался наружу и обнял его за голову. Шея его была разгрызена, она ели держалась за тело, руки обглоданы до костей, а на месте сердца зияла дыра. Артем кричал в небо, он не мог вынести этого, его единственный и лучший друг умер. Он не знал сколько сидел так, но в один момент он увидел что над ним нависла фигура в белой утепленной форме, такой он раньше не видел, посмотрев на то место где у фигуры должна быть голова он увидел маску с злобным оскалом, она вся была в красных полосах, а затем единственное что он увидел это стремительно приближающийся приклад к его лбу и он снова отключился.
В следующий раз он проснулся в какой-то стеклянной камере, комната была слабо совещена каким-то желтоватым светом, выше над головой виднелся небольшой под скосом застеклённый балкон. Артем осмотрел камеру, в ней была вентиляция, а к ней подводилась трубка ведущая к большому компрессору. Наконец он посмотрел вниз и обнаружил трупники. И вот тогда он закричал.
– ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ, СУКА, ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ЗАПЕРЛИ С ЭТИМИ ГРИБАМИ?!
И с этими его словами заработал компрессор, из вентиляции выходил красноватый воздух, его клонило сон, но он понимал, что это не просто усыпляющий газ, ведь он проводил эксперименты над трупником и точно знал что то, что поступало из вентиляции сделано из трупника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Север
HorrorСевер хранит в себе много тайн, экспедиция держит курс прямо туда, обнаружилась новая форма болезни, вызванная новым видом грибов под названием трупник, смогут ли остановить болезнь в зачатке или она перерастет в нечто иное.