Утро
Меня разбудил звон будильника , я потянулся чтобы его выключить. На на электронных часах которые стояли у кровати было время 9:00, и я понял что опаздываю на работу. Я нехотя встал с кровати и пошел в душ. После душа я заварил чашку кофе и начал собираться на работу. В течение пяти минут выбора одежды, я остановился на чёрных брюках, белой рубашке, чёрном галстуке и чёрном пиджаке. После сборов я вышел из дома и закрыл дверь. Спустившись на лифте я вышел из подъезда, сел в машину и отправился на работу. Когда я приехал на работу то по пути в кабинет я встретил начальника.-Опять опаздываешь?
-извините такого больше не повториться,- опустив глаза в пол сказал я
После нашего разговора я отправился в кабинет. Работа у меня простая, читать и подписывать бумаги.
После рабочего дня я решил отправиться на прогулку в парк. В парке я купил воды и пошел в глубь парка.
Через час прогулки в далеке я увидел человека.
Я решил подойти поближе и понял что это мой начальник.- Что ты тут делаешь в столь позднее время?
- Да так решил прогуляться.
У меня в груди начало бешено биться сердце.
- Что-то не так?
- Да всё хорошо- решил соврать я
Неужели я люблю его
-Pov:Даниила(начальник)-
Гуляя в парке я увидел Матвея который шел в глубь парка. Я решил обойти его обходным путём вскоре я оказался впереди него.
Когда Матвей увидел меня, он решил подойти ко мне.
- Что ты тут делаешь в столь позднее время?
- Да так решил прогуляться.
- Что-то не так?- спросил я.
- Да всё хорошо
Его глаза такие чистые что мне хочется в них смотреть целыми днями
Сердце в груди начало быстро биться.
-Pov: Матвей -
С этого дня я начал что-то чувствовать.
Когда Даниил рядом я чувствую тепло и не хочу чтобы это заканчивалось.
_____________________________
Ребят это моя первая книга и пожалуйста не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️|Внезапная Любовь|❤️
RandomДвое мужчин работающих в одном офисе случайно встречаются в парке и влюбляются друг в друга. Когда Матвей не может держать эти чувства в себе он решает признаться "начальнику" в своих чувствах эти чувства оказываются взаимными. У них начинаются проб...