Новая работа

13 3 3
                                    

Я начал спрашивать у всех не видели ли они Даниила но все отвечали. Нет.

Паника брала верх надо мной. Ведь я не знал где он.

Я пошел в его кабинет но и там его не было но было какое-то письмо.

-текст письма-

Уважаемый Даниил,

Мы рады вам сообщить о том, что ваше уникальное и незаменимое мастерство в области профессионального киллира заинтересовало нас, и мы хотели бы пригласить вас на работу в нашу крупную компанию по конфиденциальным операциям.

Мы ищем исключительных профессионалов, которые готовы принять участие в самых сложных и опасных миссиях. Ваш навык эффективной и беспощадной элиминации целей привлек наше внимание, и мы уверены, что ваше присутствие в нашей команде принесет значительные результаты.

Требования к кандидатам включают высокий уровень владения оружием различных типов, гибкость в использовании различных методов устранения, безукоризненное владение разведывательными навыками и умение действовать в непредвиденных ситуациях. Также от наших сотрудников требуется полная преданность нашим целям и абсолютная конфиденциальность в отношении всех операций.

Мы предлагаем нашим сотрудникам высокую заработную плату, щедрые бонусы за успешное выполнение миссий, доступ к передовым технологиям и обучению, а также возможность принимать участие во важнейших операциях мирового масштаба.

Если вы заинтересованы присоединиться к нашей команде, просим вас связаться с нами по указанному номеру телефона или отправить ваше резюме на указанный адрес электронной почты. Мы оценим ваше желание внести свой вклад в нашу компанию.

Мы с нетерпением ждем, чтобы узнать вас ближе и обсудить возможность вашего присоединения к нашей команде. Будьте уверены, что ваше мастерство и профессионализм найдут полное признание и поддержку в нашей организации.

-конец письма-

Прочитав письмо я положил его обратно. После работы я поехал домой.

Даниил уже был дома.

Д: привет, как дела на работе?

Я промолчал и ушёл к себе в комнату.

-Pov: Даниил-

Утром я уехал на работу но в кабинете я обнаружил письмо, прочитав его я отправился по указанному адресу.

Когда я приехал мне пришлось спуститься в подвал где проходили тренировки.

Меня встретил тренер показал мне всё и отправил на первое занятие.

После тренировки я поехал домой. Через час после моего приезда приехал Матвей.

-привет, как дела на работе?

Он молча ушел в свою комнату.
_____________________________

❤️|Внезапная Любовь|❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя