— девушке стало как-то стыдно, и она постоянно отворачивалась от парня, делая вид, что шнурок развязался, ладонь зачесалась.
а: ликаа.. - айгуль посмотрела на меня, я лежала на плече у брата.
л: мм?? - девушка переведа взгляд на девушку.
а: мне это, домой надо
л: опа, пошли)
— девушки быстро прошмыгнули сквозь парней, и выйдя на улицу, они пошли домой к лике, на ночевку.
?: какие красавицы!..) - мы услышали незнакомый голос, и медленно повернувшись, мы увидели двоих парней.
л: знаем, вы чет не очень.. - лика посмотрела на парней с ног, до головы. и ещё раз посмотрев на них с омерзительностью, она развернулась, как тут её ударили по ноге, то-есть поставили подножку чтобы лика упала, она упала. но на какую-то железку.
л: суки! - девушка начала кашлять со сгустками крови.
?: че ты сказала?! - парни пнули лику в живот, а айгуль быстро побежала к базе, к марату, чтобы сказать о произошедшем, и чтобы они помогли девушке.а: МАРАТ! - девушка забежала запыханная в качалку.
м: ты чего? а лика где?
а: НА НАС НАПАЛИ ДВА ПАРНЯ КАКИХ ТО, ОНИ ТАМ ЛИКУ КРУТЯТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ, ЧТО Я УВИДЕЛА, ЭТО У НЕЁ ГУБА РАЗБИТА, БЫСТРО ПОБЕЖАЛИ!!!
м: ЧЕГО?! ТУРБО!
т: аа? - парень вышел с комнаты
м: ТАМ ЛИКУ БЬЮТ, НА УЛИЦУ!
т: ЧЕГО?! ПОБЕЖАЛИ!
— троица быстро выбежала на улицу, и спустя минуты 2, они добежали, но обнаружили только лику.. она была без соознания, вся избитая, без куртки, что насторожило парней.
т: айгуль, куртка где её?
а: я не знаю.. она было одетая полностью, и когда я убегала, она тоже в куртке была..
_______
я занятааа, извините, дела:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
действие которое свело... | лика и турбо |
Fanfictionтвоя подруга заказала тебе действие..