Ёнджун😃
Ты была их хореографом, и по совместительству его девушкой. Ты показывала им движения из новой хоряги, и пока все внимательно наблюдали и запоминали к тебе подошёл твой парень и протянул тебя к себе за талию. Все ахерели от такого, Кай даже водой подавился.
Ё- Чаги~ больше не надевай эти шорты, а то я не сдержусь~
Когда он прошептал это тебе на ухо ты сильно покраснела. Ты не могла нечего ответить по этому просто кивнула. На что он лишь отошёл к остальным и начал ликоватьСубин😃
Вы были в общежитии. Все были на кухне и сидели за столом. А ты стояла и готовила еды на всех. Ну а твой паренёк решил прикольнуться над тобой и другими. Он встал из-за стола под пристальные взгляды своих друзей и подёшёл к тебе сзади.
С- Чаги~
Т- М?
Ты повернулась к нему, но это было фатальной ошибкой. Он резким движением посадил тебя на столешницу и встал между твоих ног. Субин положил руки тебе на колени и плавными движениями поднимал их выше. Ты сидела вся красная, а остальные кто был на кухне сидели с открытыми ртами. Ёнджун даже вас на снял на телефон и отправил в общую группу. Ты пыталась от пихнуть его но у тебя не получалось, он был сильнее.... Наконец-то от отошёл от тебя и начал смеяться с твоей реакции.
С- Ахаххаха чаги~ ты чего?
В следующую секунду в него полетела поворёшка.....Бомгю😃
Ну он это сделал специально. Ему просто нравится тебя смущать. Пока вы играли в п/д он решил загадать тебе задание чтоб ты села к нему на колени. Делать нечего, пришлось сесть. Но когда ты села к нему на колени он начал лезть к тебе руками под футболку и юбку, ещё и шею кусать начал. Ты знатно аху... обалдела от такого а все на вас смотрели. Из-за этого ты смутилась ещё больше.
С- Бомгю. Если ты её так хочешь, то ебитесь у себя в комнате а не при нас.
Б- Окей)
Он взял тебя на руки и унёс в вашу комнату. А мемберы ещё долго слышали от туда твои стоны и его рычанье🔞Техён😃
Он решил не делать этого ведь он пай мальчик. Он просто решил выебать тебя дома, без лишних глаз.Кай😃
Он просто подошёл к тебе, прижал к стене, и начал раздевать тебя. Сняв с тебя кофту в комнату зашли мемберы. Они прихерели, но вышли. А потом сидели и слушали ваши стоны и гордились своим макнэ
__________________________________________________
Ставим ⭐!