1.здравствуй,кукла.

291 12 0
                                    


эта история началась очень давно,продолжаясь по сей день.
в далеких 80ых жила очень миловидная девушка.училась она в самом центре казани,что было не очень безопасно.училась она в частной школе,куда её отвозила и забирала личная охрана,что мог позволить себе её отец,который был крупной шишкой одного бизнеса.т/и училась в 11 классе,на довольно хорошие отметки.

•18 лет,волнистые,густые волосы,голубо-серые,как тёплый,летний дождь глаза,довольно чёткие черты лица и фигуры.рост,приблизительно,175.

•в очередной школьный день,девушка попрощалась со своим отцом,и под присмотром охраны вышла из дома.
по дороге не произошло ничего нового.в машине как всегда царила тишина.выйдя из машины у входа в школу,девушка закрыла дверцу и направилась к своим подругам.

•в раздевалке уже сидели две её подруги,которые совсем недавно зашли в школу.арина с лизой уже вешали свои куртки,как увидели меня,стоя в проходе.
Л:т/и!!
Ар:родная пришла!!
•обняв девушек,ты приступила к куртке.

Л:слушайте,сегодня пять уроков,черчение и литературу убрали,пойдем,погуляем?
:ну я даже не знаю..отец узнает,прикончит. он не любит волноваться за меня.
Ар:да ну тебя!пойдем к нашим,в универсам,с ними даже букашка нас не обидит!
:ну..-в голове промелькнул возможный диалог с отцом,если он узнает,что я без спроса и охраны ушла гулять,но и взаперти сидеть больше не хотелось.
:ладно.нужно выходить из этой темницы)

•девушки радостно захлопали в ладоши,и начали меня крепко обнимать.
:ну всё,всё,пошлите уже,а то светлана васильевна нас убьет!
•всё так же на веселе девушки,взяв свои рюкзаки,пошли в сторону кабинета физики.

•отсидев 5 скучных уроков,девушки наконец-то пошли к раздевалке.хоть учёба и давалась легко,но никто не отменял того,что учебники уже заучены от корки до корки.одеваясь,подруги уже представляли,как будут знакомить т/и со своими друзьями.у лизы там даже был парень,а вот арише лишь нравился один из них,но девушка была стеснительной,и боялась проявить лишних знаков внимания.

•в глубине души,было ощущение,что я поступаю не правильно,и если отец узнает,то может разочароваться.не то чтобы он был злым,но моя сохранность была прежде всего.подруги убедили меня,что всё будет хорошо,а я,не осмелившись их оставить,пошла вслед за ними.взяв меня под руку,лиза начала монолог.

я иду за тобой,кукла.|кащейWhere stories live. Discover now